We welcome you to the site of cattery of British Shorthair cats!
Home
News
Cattery
Contacts
Guestbook
Sitemap
Links
Russia, sity Belgorod, Phone +7(910) 326-33-46, Email belbritan@yandex.ru

Description, breed history British short-haired cat

Русская версия RUS
English version ENG
Nobody can tell what goes in another person's mind, well and cat's - especially
A.P.Chehov
   
   
  Breed info
 
  Kittens for sale
 
  Females
 
  Males
 
  Offsprings
 
  Cat Show
 
  Cat Photos
 
  Cat Video
 
  Soviets
 
  Attraction
 
  Our plans
 
   
   
   
   
   
   
   
The British kitten
British Cat Alisia Wool Spirit
British Cat Ashera Wool Spirit
British blue Cat Yannik
Who is online?

THE GENERAL INFORMATION ON THE BRITISH CAT BREED
In representation of the majority of people of a cat are fluffy graceful animals with extraordinary easy and graceful movements. It will be more interesting to that to get acquainted with cats other – the British short-haired, present aristocrats among the relatives in which shape gravity and solidity are combined with validity and good nature. To draw in the imagination an image of the typical short-haired British, it is possible to close eyes and to imagine the revived teddy bear with a smile of the Cheshire cat from Lewis Carroll's fairy tale.
British blue cat Lucia Silvery Snow at the age of 3 months The British cats have the aggravated self-respect. Despite the independent character, they always were considered as fine partners for children and older persons, however cats of this breed is better to get to people who have enough forces, time and patience to be engaged with the pupil and to give it enough time.
British short-haired – strong cats with a sound health. This sign was, is fixed thanks to a considerable quantity of a genetic material which was used in the course of formation of this breed, to its natural origin, and also careful selection work.
Kittens of British are born large enough. Growing up, they become very vigorous. The dung on the average consists of 4–5 kittens. Childbirth passes basically without problems. Mothers show touching care of the kids and don't move a step from them literally. Kittens open eyes approximately at the age of 1 week.
Kittens very quickly become dense, but not thick. Formation of the British short-haired cats occurs in some stages. The best exhibition form they reach at mature age. British very slowly mature: grow till 4 years, and full blossoming reach aged about 5 years. The British short-haired cats perfectly look almost all life, and they live till 18–20 years.
All British, irrespective of color, in the sizes and a body structure should correspond to the certain standard. In the sizes of separate animals considerable distinctions are marked.
In a maturity the typical British short-haired cat weighs 5–8 kg. Cats usually concede in weight a little. They it is ready less heavy on all parameters in comparison with cats, have much shorter jaw. A maturity reaches at the age of 2–3 years.

STANDARDS OF THE BRITISH CAT BREED
The British short-haired cat – a harmonious, stocky, brawny animal with soft, roundish forms. A breast wide, shoulders and a back massive, dense. A back part of a body the wide. Feet rather short, strong, extensive bone, with large, strong paws of the rounded off form.
British kitten Forward extremities straight lines, have the same length, as back. On them on 5 fingers, and on back – on 4. A tail thick at the basis, rather short, slightly cone-shaped, with the rounded off tip. Extremities and a tail are proportional to a body.
Head roundish from different directions (a fullface and in a profile), massive. The short and strong neck is perfectly developed. A skull wide. Muzzle outlines also roundish that strengthens sensation of power and force of the British short-haired cat.
The chin expressed, massive, without folds also has drooped-lostej, settles down flush with a nose and an upper lip. Cheeks round, dense. A forehead also the roundish form, with a small flat platform in the top part. The forehead inclination is inadmissible.
Nose short, wide and direct. In a profile on border with a forehead considerably small deepening. Ears of the average size, wide in the basis, widely put, tips slightly rounded off. The external surface of ears is in regular intervals covered by wool. Ears shouldn't deform the head form.
Eyes of cats big, round, widely placed. Their color at the majority of color variations окраса British should be copper. The exception is made by cats silvery colors (tabbi, chinchillas) at which eyes izumrudno - green or nut (golden), but at the same time meeting among them smoky should have copper eyes.
At all golden British (tabbi and chinchillas) eyes green. At white cats can be blue, gold or different color of an eye. For kolor-points the standard defines blue color of eyes.
Wool at British short-haired amazingly gentle, short, dense, a thin structure, with the dense, slightly shaken up underfur. Wool and an underfur should have the identical length which is not exceeding 2,4 sm because of what the British looks as if dressed in a fur coat.
The gentle velvety fur is poured in sun beams that gives to shape of an animal additional volume and softness of outlines. Prominent feature of the British is "double" wool not adjoining to a body – a heritage of crossings c the Persian cats.
At animals monophonic colors all strands of wood from roots to tips should be painted over in regular intervals. Smokiness, in one-color окрасах, bicolor as lacks aren't considered.
The British short-haired is characterized by variety colors. Their general quantity comes nearer to 60. Among them are most extended one-color окрасы – black, white, blue, cream, red, and also two-colored – serebristo-blue, tabbi and others.
The British short-haired cats can be disqualified at presence at them following signs:
• "medallions" and "buttons" in color;
• a long body;
• a weak chin;
• wrong color of eyes or a green bandlet in eyes at adult cats;
• defects of a tail;
• long or fluffy wool, too long or light underfur;
• wrong number of fingers;
• wrong окрас a nose or small pillows of paws;
• a jaw curvature, rare teeth or their shortage.
Besides, animals with any signs of illness or operations are disqualified.

BREED HISTORY THE BRITISH SHORT-HAIRED
According to a legend, the British cat has been brought to England by the Roman conquerors more 2 millenia ago. Ancestors of the British cats wandered on streets of English cities. Throughout long time these animals existed as simple house cats while factory owners haven't laid down for themselves the aim to deduce primordially English breed. So, in the end of XIX century the beginning was necessary to formation of modern type British short-haired about what in registration books of English club of fans of cats corresponding record, dated has been made 1898.
British kitten Known English selector Garrisson Vejer, the founder of movement of fans of cats has become interested in deducing of the best copies of British. It was the admirer of this breed about which wrote: «the Usual domestic cat, able to survive in the difficult circumstances. That it exists, – the best proof of force and endurance of nature».
In 1870 Vejer has suggested suit exhibitions of cats of various breeds, colors that owners could compare the pupils to other individuals of the same breed. Besides numerous visitors of exhibitions could admire beauty of the best representatives of a sort of cats.
It is necessary to notice that initially breed was called «British blue» as cats only blue color have been deduced. After years there were British cats and others colors.
To the beginning of XX century following classes of the British cats have been defined: one-color (black, white, blue), tabbi (brown, red, silvery), smoky tabbi, tiger tabbi, smoky (black, blue, black with white, white with black, tabbi with white, tortoise and tortoise with white).
Everyone color has been allocated in a separate class for which own standard is defined. But the general type already corresponded to modern standards: a powerful compact body, a large head, the big eyes, short and very dense wool of an equal structure with the same dense underfur. The sizes of animals were much less today's: cats weighed 4–5,5 kg, and cats – 3–4 kg.
In the USA up to 1968 to breed of the British short-haired cats continued to carry only those animals which wool has been painted in blue color. Only after on one of exhibitions the black kitty brought from Great Britain has won, fans of cats in America have learned that British happen as well others colors.
>>> is more detailed about stories of the British breed.

CHARACTER OF THE BRITISH CATS
British short-haired – the combination of these words transfers force and endurance, aristocraticness and endurance, softness and inflexibility of character of animals. This breed as is impossible corresponds to character of the Englishmen who have entitled it more precisely.
British go to contact also are sociable, friendly and tender. They perfectly get on with all members of a family, and the mistress or the owner love simply selflessly. The cat can follow them from a room in a room while they will sit down and won't allow it to be attached by a number.
Possessing an inexhaustible stock of patience, British short-haired very much love children, well get on with other animals, even with dogs. But nevertheless as a children's toy of the British it is not necessary to get.
Despite quivering display of love and tenderness to the owners, this cat won't suffer too familiar relation to. Owners of these surprising creations quite often catch themselves on thought that to them it is not enough to address by name, and it is necessary to add «sir» or «please» as all kind these animals show own importance. In relations with people British keep independence which won't allow the person to become definitively the owner, more likely on the contrary. They do only that consider it necessary.
To characterize their relation to world around it is possible so: British perfectly concern only those people who love them, and get on only with those animals who don't annoy them the intolerable behavior. For many reasons of the British it is possible to name an ideal cat: the kind look, the most pleasant character, various color, the solid kind, self-respect literally radiated by an animal, simplicity in leaving and quiet temperament – all these features of breed have provided to it prompt launch of popularity.
Thanks to the independent character and wool not demanding special leaving the British short-haired are ideally suited for people who spend a lot of time on work. Not casually these animals have received the name «cats for the businessman».
>>> is more detailed about character of the British cats.


Materials of the book of O.A.Puhovoj are used

 
Searsh the site

Rate our site
News
26.12.2013
British Shorthair Cattery Wool Spirit Happy New 2014 Year and Merry Christmas!
British Shorthair Cattery Wool Spirit Happy New 2014 Year and Merry Christmas!
05.10.2013
World Cat Show 5-6 October 2013 "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Dnepropetrovsk, Ukraine. Here she is, the last step to the top! At the World Cat Show our cat Yannick Champion of the World!
World Cat Show 5-6 October 2013 "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Dnepropetrovsk, Ukraine. Here she is, the last step to the top! At the World Cat Show our cat Yannick Champion of the World!
21.09.2013
International Cat Show 21-22 September 2013, the White City Cup - Best of Best Yanik and the best cat show! Get a second appraisal on the way to a world title!
International Cat Show 21-22 September 2013, the White City Cup - Best of Best Yanik and the best cat show! Get a second appraisal on the way to a world title!
14.09.2013
International Cat Show 14-15 September 2013, an international championship "Master CAT", Kharkiv - our British cat Yannik opened the world title.
International Cat Show 14-15 September 2013, an international championship "Master CAT", Kharkiv - our British cat Yannik opened the world title.
07.09.2013
World Cat Show 7-8 September 2013, Vitebsk, Belarus - closed Great European Champion title in our cat Yannik.
World Cat Show 7-8 September 2013, Vitebsk, Belarus - closed Great European Champion title in our cat Yannik.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 2 months.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 4 months.
The British kitten age of 1 month.
Email us
Weather forecast
Go up
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000

Мы рады приветствовать Вас на своём сайте питомника британских короткошерстных кошек!
Главная страница
Новости питомника
О питомнике
Контакты питомника, обратная связь
Гостевая книга
Карта сайта
Полезные ссылки
Россия, г. Белгород, Телефон +7(910) 326-33-46, Электронная почта belbritan@yandex.ru

Описание, история породы британская короткошерстная кошка

Русская версия RUS
English version ENG
Чужая душа - потемки, ну а кошачья - тем более
А.П.Чехов
   
   
  О породе
 
  Котята на продажу
 
  Наши кошки
 
  Наши производители
 
  Предыдущие пометы
 
  Наши достижения
 
  Фотогалерея
 
  Кошачье видео
 
  Полезные советы
 
  Интересное о кошках
 
  Наши планы
 
   
   
   
   
   
   
   
Британский котенок
Британская кошка Alisia Wool Spirit
Британская кошка Ashera Wool Spirit
Британский голубой кот Яник
Кто на сайте?

ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О БРИТАНСКОЙ ПОРОДЕ КОШЕК
Впредставлении большинства людей кошки – это пушистые изящные животные с необычайно легкими и грациозными движениями. Тем интереснее будет познакомиться с кошками иной стати – британскими короткошерстными, настоящими аристократами среди своих сородичей, в облике которых серьезность и солидность сочетаются с основательностью и добродушием. Чтобы нарисовать в своем воображении образ типичного короткошерстного британца, можно закрыть глаза и представить себе ожившего плюшевого медвежонка с улыбкой Чеширского кота из сказки Льюиса Кэрролла.
Британская голубая кошка Lucia Silvery Snow в возрасте 3-х месяцев Британские кошки имеют обостренное чувство собственного достоинства. Несмотря на свой независимый характер, они всегда считались прекрасными компаньонами для детей и пожилых людей, однако кошек этой породы лучше всего заводить людям, у которых достаточно сил, времени и терпения, чтобы заниматься с питомцем и уделять ему достаточно времени.
Британские короткошерстные – сильные кошки с крепким здоровьем. Этот признак был, закреплен благодаря большому количеству генетического материала, который использовался в процессе становления этой породы, ее естественному происхождению, а также тщательной селекционной работе.
Котята британцев рождаются довольно крупными. Подрастая, они становятся очень энергичными. Помет в среднем состоит из 4–5 котят. Роды в основном проходят без проблем. Матери проявляют трогательную заботу о своих малышах и буквально не отходят от них ни на шаг. Глаза котята открывают примерно в возрасте 1 недели.
Котята очень быстро становятся плотными, но не толстыми. Формирование британских короткошерстных кошек происходит в несколько стадий. Лучшей же выставочной формы они достигают в зрелом возрасте. Взрослеют британцы очень медленно: растут до 4 лет, а полного расцвета достигают в возрасте около 5 лет. Британские короткошерстные кошки прекрасно выглядят практически всю свою жизнь, а живут они до 18–20 лет.
Все британцы, независимо от окраса, по размерам и строению тела должны соответствовать определенному стандарту. В размерах отдельных животных отмечаются значительные различия.
В зрелости типичный британский короткошерстный кот весит 5–8 кг. Кошки обычно несколько уступают в весе. Они гораздо менее массивны по всем параметрам в сравнении с котами, имеют гораздо более короткую челюсть. Зрелости достигают в возрасте 2–3 лет.


СТАНДАРТЫ БРИТАНСКОЙ ПОРОДЫ КОШЕК
Британская короткошерстная кошка - гармоничное, приземистое, мускулистое животное с мягкими, округлыми формами. Грудь широкая, плечи и спина массивные, плотные. Задняя часть тела широкая. Ноги сравнительно короткие, крепкие, ширококостные, с крупными, сильными лапами закругленной формы.
Британский котенок Передние конечности прямые, имеют такую же длину, что и задние. На них по 5 пальцев, а на задних – по 4. Хвост толстый у основания, сравнительно короткий, слегка конусообразный, с закругленным кончиком. Конечности и хвост пропорциональны телу.
Голова округлая со всех сторон (анфас и в профиль), массивная. Короткая и сильная шея прекрасно развита. Череп широкий. Очертания мордочки также округлые, что усиливает ощущение мощи и силы британской короткошерстной кошки.
Подбородок выраженный, массивный, без складок и отвислостей, располагается на одном уровне с носом и верхней губой. Щеки круглые, плотные. Лоб также округлой формы, с небольшой плоской площадкой в верхней части. Наклон лба недопустим.
Нос короткий, широкий и прямой. В профиль на границе со лбом заметно небольшое углубление. Уши среднего размера, широкие в основании, широко поставленные, кончики слегка закругленные. Наружная поверхность ушей равномерно покрыта шерстью. Уши не должны искажать форму головы.
Глаза кошек большие, круглые, широко расставленные. Цвет их у большинства цветовых вариаций окраса британцев должен быть медным. Исключение составляют кошки серебристых окрасов (табби, шиншиллы), у которых глаза изумрудно-зеленые или ореховые (золотистые), но вместе с тем встречающиеся среди них дымчатые должны иметь медные глаза.
У всех золотистых британцев (табби и шиншиллы) глаза зеленые. У белых кошек могут быть голубые, золотые или разного цвета глаза. Для колор-пойнтов стандарт определяет голубой цвет глаз.
Шерсть у британских короткошерстных изумительно нежная, короткая, плотная, тонкой текстуры, с густым, слегка взбитым подшерстком. Шерсть и подшерсток должны иметь одинаковую длину, не превышающую 2,4 см, из-за чего британец выглядит словно одетым в шубку.
Нежный бархатистый мех переливается в лучах солнца, что придает облику животного дополнительный объем и мягкость очертаний. Характерной особенностью британца является неприлегающая к телу «двойная» шерсть - наследие скрещиваний c персидскими кошками.
У животных однотонных окрасов все шерстинки от корней до кончиков должны быть прокрашены равномерно. Затушеванность, дымчатость, отливы в одноцветных окрасах, биколор недостатками не считаются.
Британская короткошерстная характеризуется многообразием окрасов. Общее их количество приближается к 60. Среди них наиболее распространены одноцветные окрасы - черный, белый, голубой, кремовый, красный, а также двухцветные - серебристо-голубой, табби и другие.
Британские короткошерстные кошки могут быть дисквалифицированы при наличии у них следующих признаков:
• «медальоны» и «пуговицы» в окрасе;
• длинное тело;
• слабый подбородок;
• неправильный цвет глаз или зеленый ободок в глазах у взрослых кошек;
• дефекты хвоста;
• длинная или пушистая шерсть, слишком длинный или светлый подшерсток;
• неправильное число пальцев;
• неправильный окрас носа или подушечек лап;
• искривление челюсти, редкие зубы или их нехватка.
Кроме того, дисквалифицируются животные с любыми признаками болезни или операций.


ИСТОРИЯ ПОРОДЫ БРИТАНСКАЯ КОРОТКОШЕРСТНАЯ
Согласно легенде, британская кошка была привезена в Англию римскими завоевателями более 2 тысячелетий назад. Предки британских кошек бродили по улицам английских городов. На протяжении долгого времени эти животные существовали как простые домашние кошки, пока заводчики не поставили перед собой цель вывести исконно английскую породу. Так, в конце XIX в. было положено начало формированию современного типа британских короткошерстных, о чем в регистрационных книгах Английского клуба любителей кошек была сделана соответствующая запись, датированная 1898 г.
Британский котенок Выведением самых лучших экземпляров британцев заинтересовался известный английский селекционер Гарриссон Вейер, основоположник движения любителей кошек. Сам он был поклонником этой породы, о которой писал: «Обычная дворовая кошка, умеющая выживать в самых тяжелых обстоятельствах. То, что она существует, – лучшее доказательство силы и выносливости натуры».
В 1870 г. Вейер предложил устраивать выставки кошек различных пород, окрасов, чтобы владельцы могли сравнить своих питомцев с другими особями той же породы. К тому же многочисленные посетители выставок могли полюбоваться красотой лучших представителей рода кошек.
Надо отметить, что изначально порода называлась «британская голубая», так как были выведены кошки только голубого окраса. Спустя годы появились британские кошки и других окрасов.
К началу XX в. были определены следующие классы британских кошек: одноцветные (черные, белые, голубые), табби (коричневые, красные, серебристые), дымчатые табби, тигровые табби, дымчатые (черные, голубые, черные с белым, белые с черным, табби с белым, черепаховые и черепаховые с белым).
Каждый окрас был выделен в отдельный класс, для которого определен собственный стандарт. Но общий тип уже соответствовал современным стандартам: мощное компактное тело, крупная голова, большие глаза, короткая и очень плотная шерсть ровной текстуры с таким же плотным подшерстком. Размеры животных были гораздо меньше сегодняшних: коты весили 4–5,5 кг, а кошки – 3–4 кг.
В США вплоть до 1968 г. к породе британских короткошерстных кошек продолжали относить только тех животных, шерсть которых была окрашена в голубой цвет. Лишь после того, как на одной из выставок победила черная кошечка, привезенная из Великобритании, любители кошек в Америке узнали, что британцы бывают также и других окрасов.
>>> Подробнее об истории британской породы.


ХАРАКТЕР БРИТАНСКИХ КОШЕК
Британская короткошерстная - само сочетание этих слов передает силу и выдержку, аристократичность и выносливость, мягкость и несгибаемость характера животных. Эта порода как нельзя более точно соответствует характеру англичан, давших ей название.
Британцы контактны и коммуникабельны, дружелюбны и ласковы. Они прекрасно уживаются со всеми членами семьи, а хозяйку или хозяина любят просто самозабвенно. Кошка может следовать за ними из комнаты в комнату, пока они присядут и не позволят ей пристроиться рядом.
Обладая неисчерпаемым запасом терпения, британские короткошерстные очень любят детей, хорошо ладят с другими животными, даже с собаками. Но все же в качестве детской игрушки британца заводить не следует.
Несмотря на трепетное проявление любви и нежности к своим хозяевам, эта кошка не потерпит слишком фамильярного к себе отношения. Владельцы этих удивительных созданий нередко ловят себя на мысли, что к ним мало обращаться по имени, а обязательно нужно добавлять «сэр» или «плиз», поскольку всем своим видом эти животные показывают собственную значимость.В отношениях с людьми британцы сохраняют независимость, которая не позволит человеку окончательно стать хозяином, скорее наоборот. Они делают только то, что считают нужным.
Охарактеризовать их отношение к окружающему миру можно так: британцы прекрасно относятся только к тем людям, которые их любят, и ладят только с теми животными, которые не досаждают им своим несносным поведением. По многим причинам британца можно назвать идеальным котом: добрый взгляд, приятнейший характер, различный окрас, солидный вид, буквально излучаемое животным чувство собственного достоинства, простота в уходе и спокойный темперамент – все эти особенности породы обеспечили ей стремительный взлет популярности.
Благодаря своему независимому характеру и не требующей особого ухода шерсти британские короткошерстные идеально подходят людям, которые много времени проводят на работе. Не случайно эти животные получили название «кошки для бизнесмена».
>>> Подробнее о характере британских кошек.
Использованы материалы книги О.А. Пуховой

 
Предлагаем посмотреть познавательный видеоролик о британской породе кошек
 
Найти на сайте
Оцените наш сайт
Наш канал на
Новости
26.12.2013
Питомник британских кошек Wool Spirit поздравляет всех с Новым 2014 Годом и Рождеством!!!
Питомник британских кошек Wool Spirit поздравляет всех с Новым 2014 Годом и Рождеством!!!
05.10.2013
Всемирная выставка кошек 5-6 октября 2013 г. "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Украина, г. Днепропетровск.
Всемирная выставка кошек 5-6 октября 2013 г. "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Украина, г. Днепропетровск. Вот и она, последняя ступень к вершине! На всемирной выставке кошек в Днепропетровске наш кот Яник закрыл титул ЧЕМПИОНА МИРА!
21.09.2013
Международная выставка кошек 21-22 сентября 2013 г., Кубок Белого города - Яник Best of Best и лучший кот выставки!!! Получена вторая оценка на пути к титулу Чемпиона Мира!!!
Международная выставка кошек 21-22 сентября 2013 г., Кубок Белого города - Яник Best of Best и лучший кот выставки!!! Получена вторая оценка на пути к титулу Чемпиона Мира!!!
14.09.2013
Международная выставка кошек 14-15 сентября 2013 г., международный чемпионат "Master CAT", Харьков - наш британский кот Яник открыл титул Чемпиона Мира.
Международная выставка кошек 14-15 сентября 2013 г., международный чемпионат "Master CAT", Харьков - наш британский кот Яник открыл титул Чемпиона Мира.
07.09.2013
Всемирная выставка кошек 7-8 сентября 2013 г., г. Витебск, Республика Беларусь - закрыт титул Большого Европейского Чемпиона у нашего кота Яника.
Всемирная выставка кошек 7-8 сентября 2013 г., г. Витебск, Республика Беларусь - закрыт титул Большого Европейского Чемпиона у нашего кота Яника.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 2-х месяцев.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 4-х месяцев.
Британский котенок в возрасте 1-го месяца.
Напишите нам
Прогноз погоды
Наверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000