We welcome you to the site of cattery of British Shorthair cats!
Home
News
Cattery
Contacts
Guestbook
Sitemap
Links
Russia, sity Belgorod, Phone +7(910) 326-33-46, Email belbritan@yandex.ru

The British kittens in Russia, to buy the British kitten in cattery of the British cats of WOOL SPIRIT

Русская версия RUS
English version ENG
Even smallest of cat's - perfection
Leonardo da Vinci
   
   
  Breed info
 
  Kittens for sale
 
  Females
 
  Males
 
  Offsprings
 
  Cat Show
 
  Cat Photos
 
  Cat Video
 
  Soviets
 
  Attraction
 
  Our plans
 
   
   
   
   
   
   
   
The British kitten
British Cat Alisia Wool Spirit
British Cat Ashera Wool Spirit
British blue Cat Yannik
Who is online?
Litter "C" on June 8, 2013
Another long-awaited litter of our cattery, our British cat Alisia became a mother for the first time, and gave birth to six wonderful british kittens, 3 boys and 3 girls. Father kittens - our British cat Yannik, who recently completed the title of World Champion. Pre-registration is open to the kittens. Ability to send KITTENS anywhere in the world! If you want to buy a kitten, please contact us by phone +7 (910) 326-33-46 or e-mail belbritan@yandex.ru, you can also use the feedback form on our website. It is also helpful to read the article about the cost of a kitten is British, from which you can learn how to cost THIS purebred kitten from cattery, and an article where to buy a british kitten from which you can see why kittens are best to buy in the nursery.
British lilac-cream Cat Alisia Wool Spirit
British blue Cat Eu.Ch. Yannik Silvery Snow, Grand Champion of the European
Mother - British lilac-cream Cat Alisia Wool Spirit
 
Father - British blue Cat W.Ch. Yannik Silvery Snow, World Champion
Cezaria Wool Spirit (Available)
Nickname: Cezaria Wool Spirit
Sex: Female
Date of birth: 08.06.2013 г.
Color: BRI g blue-cream
Father: W.Ch. Yannik Silvery Snow BRI a
Mother: Alisia Wool Spirit BRI j
Paternal grandfather: Ch. Uldwyna`s Ewan Elidor BRI a, elite manufacturer, imported from Holland
Maternal grandfather: Your Majesty Jewel BRI e
In the pedigree kitten only British cats, 100% British pedigree.
Status: Available
Cezaria - another girl in a litter of blue-cream color.
More photos of Cezaria (more photos here)
Ceona Wool Spirit (Under cattery supervision)
Nickname: Ceona Wool Spirit
Sex: Female
Date of birth: 08.06.2013 г.
Color: BRI c lilac
Father: W.Ch. Yannik Silvery Snow BRI a
Mother: Alisia Wool Spirit BRI j
Paternal grandfather: Ch. Uldwyna`s Ewan Elidor BRI a, elite manufacturer, imported from Holland
Maternal grandfather: Your Majesty Jewel BRI e
In the pedigree kitten only British cats, 100% British pedigree.
Status: Under cattery supervision
Ceona - cute British girl gentle lilac color.
POTENTIAL SHOW CLASS!
More photos of Ceona (more photos here)
Video kittens
See more videos on our channel on
Litter "D" on August 7, 2013
Another long-awaited litter of our cattery, our British cat Ashera became a mother for the first time, and gave birth to six wonderful british kittens, 2 boys and 3 girls. Father kittens - our British cat Yannik, who recently completed the title of World Champion. Today all kittens found the new house. If you want to buy a kitten, please contact us by phone +7 (910) 326-33-46 or e-mail belbritan@yandex.ru, you can also use the feedback form on our website. It is also helpful to read the article about the cost of a kitten is British, from which you can learn how to cost THIS purebred kitten from cattery, and an article where to buy a british kitten from which you can see why kittens are best to buy in the nursery.
British blue-cream Cat Ch. Alisia Wool Spirit
British blue Cat Eu.Ch. Yannik Silvery Snow, Grand Champion of the European
Mother - British blue-cream Cat Ch. Alisia Wool Spirit
 
Father - British blue Cat W.Ch. Yannik Silvery Snow, World Champion
Group photos of kittens
Video kittens
See more videos on our channel on
Dear friends! Our monopedigree cattery of the British cats "Wool Spirit" Belgorod, offers the British kittens from the titled manufacturers, you will be able to buy from us the real thoroughbred plush British.
The British blue cat Lucia Silvery Snow at the age of 2 months In our family trees exclusively British blue and lilac окрасов. Our ancestors are elite cats and cats of the famous lines Europe imported from Germany, Holland and Belgium. Our pupils it is the charming teddy bears having strong skeleton, the dense stuffed wool, steady mentality and fine character, are socially adapted. All our British kittens very quickly become attached to new owners, well get on with other pets, and also with children of any age. They are clever, clean, ненавязчивы and are capable to bring to the owners only pleasure and a minimum of cares. All our British kittens grow in love and care atmosphere, receive high-quality forages a class superpremium, regularly receive the veterinary help, and in a consequence of that grow healthy and strong animals, kind and loyal friends on long many long years.
All kittens move in the new house not earlier than 2 months, to this age they have good parent immunity, are already quite self-sufficient, capable to eat and look after itself independently. With each kitten the purchase and sale contract, the metrics from club "Cat of Belogorja" in which the accessory to breed, color a kitten and his parents, and also an instruction on care of a kitten for beginners is underlined stands out. In an instruction it is in detail described as well as than it is necessary to feed a kitten as for it to look after and how to bring up. Besides the factory owner will be always glad to answer any arising questions connected with our pupils.
The British blue cat Lucia Silvery Snow at the age of 2 months We want to pay attention that our nursery not the conveyor on manufacture of live plush toys, and not the tool for earning money, it first of all huge passion and love to animals, to our lovely British cats. We sell kittens not for the sake of a profit, we do not aspire to get rid faster of them on purpose faster to earn. Our kittens are our children, and to us their further destiny far isn't indifferent, they will get to what hands. Or they will be general favourites and are surrounded by care and caress, or after several months тисканья and games become a burden, and an irritation subject, for us it has huge value. A kitten - not a toy, it buy not for one month or even year, and be ready that the cat or a cat will live with you side by side at least 15 years at the corresponding maintenance, and probably and longer. Yes, our kittens are expensive, but if you feel sorry for the money to buy a kitten, how can we be sure that in the future will not mind the money for its maintenance, will it receive high-quality food, quality veterinary care and more. Are you a daily basis to allocate from its budget a significant amount of money for a worthy content purebred animal? Again, the high cost is a kind of insurance policy issued by a kitten when you move to a new home, a guarantee of its prosperity. Thoroughbred is like an expensive car, which also needs to maintain and expensive, it may not be accessible to everyone. We must have confidence in the future of our children, so the right to refuse to buy a kitten without explanation, if we have any doubts about the future owners. So if you decide to buy a kitten in our cattery Belgorod, make sure that you have enough funds to maintain the future pet, your housing can have a future pet, all family members agree to such acquisition, no one in the family is allergic to cat fur. Besides you should be ready to possible difficulties connected with education and veterinary leaving of a kitten, and connected with it financial expenses. But we dare to assure you that all difficulties will be with interest filled by pleasure of dialogue with these remarkable animals - the British cats.
CONDITIONS OF SALE AND KITTEN KITTEN BUYING PROCESS IN OUR CATTERY
Male for sale.
All kittens - cats of our cattery, in Belgorod and the Belgorod region, are sold only by castration, which are marked in the pedigree. With such a pedigree you will be able to participate in exhibitions, but it will not be able to breed. In other regions of Russia, breeding or not - according to future owners. However, if you're not going to participate in exhibitions and even more so to breed, and are planning to have a British cat as a pet, the best cat neutered before they reach mature age, that is until about a year. This will save you from many problems associated with the natural instincts of a cat reaches the age of sexual maturity, such as the label area, plaintive song at night and stuff. In addition, sexually mature adult cat, the cat is often required, or may suffer his health, he loses weight, wool throws. We would also like to draw your attention to the fact that the cat - it is not man-man, his male pride will not suffer from this. Cat does not want sex in our understanding of human, animal instincts move procreation. Castration - is the best way to suppress these instincts. In other words, the cat is just different. Conversely, if the cat "sorry" and do not regularly breed it with a cat, then it will be a real meal.
Females for sale.
For kittens - cat have a special attitude. Castration is a complicated cat intracavitary surgery, so the choice of a cat neutered or not, we reserve the purchaser. It is also sold from the nursery cat, under a contract of sale and at the request of the future bladeltsa can be used for further breeding on mutually beneficial terms.
Pre-registration for kittens.
If you want to buy a kitten in our cattery, please send a request via e-mail belbritan@yandex.ru with your name, contact information, what sex you would like to buy a kitten, and what color, breed in or under castration. We will be very glad if you tell a little about yourself. We apologize, but anonymous letters without contact information and questions like "but by what you have kittens?" We will not respond. Pre-registration for the kittens have come to nothing obliges, just for the emergence of the litter, we will inform enrolled in the order of appointment.
Reserve a kitten.
When the kittens will turn 1.5 months, all wishing to buy a kitten in our cattery, can come to the nursery to select and reserve a kitten liked. When reserving a kitten, the future owner is issued a contract of sale, instructions for care and maintenance of a kitten and a receipt for payment. To reserve a kitten is provided a prepayment of at least 30% of the cost of a kitten. If in the future purchaser for any reason refuses to buy a baby, the prepayment is not refunded. If the buyer is not possible to come to choose a kitten, the kitten selection can be made by viewing photos and video, sent by email. In this case, the deposit is carried out on an additional agreement in any payment system to transfer money. Scanned version of the receipts will be sent to the buyer by email.
Moving to a new location.
All our kittens are moving into a new house is not earlier than 3 months after the second vaccination. In agreement with the prospective buyers, kittens can be transferred to new owners at the age of 9-10 weeks after the first vaccination and quarantine, including a week at home with mom. In this case, the obligation to carry out re-vaccination, which is 21 days after the first fall on the buyer. In addition to the package of documents transmitted with each kitten is given a so-called set of graduates, which includes:
1. Serve food to which the cat used to the rate on a subsequent day after the move.
2. Serve the usual kitten filler for the toilet.
3. My favorite toy.
4. Bowl for eating.
5. A set of necessary vitamins and supplements for the first time.
When you move to another city kitten, kennel takes care of the preparation for transport: preparing the necessary documents for transportation, the train delivers a kitten or an aircraft to transmit the accompanying person. All costs associated with this training such as: buying a carrier for transportation, registration of veterinary certificates for the move, the cost of the transportation shall be borne by the buyer.
All of our young Britons in the issuance of the kennel necessarily accompanied by a full package of supporting documents:
1. The contract of sale.
2. Metric, a kind of birth certificate of a kitten.
3. Pedigree.
4. Instructions for care and maintenance.
5. Veterinary certificate of international standard with marks of vaccination by age.
6. The veterinary certificate for the transportation needed (paid by the buyer).
7. CD with photos and video materials in the home life of a kitten. Photos and videos can be copied onto a flash drive buyer.
Kittens are not sold without a pedigree! The presence of pedigree kitten for the cost of no effect.
>>> Download the form purchase contract
 
To the British kitten 1 month
 
Searsh the site

Rate our site
News
26.12.2013
British Shorthair Cattery Wool Spirit Happy New 2014 Year and Merry Christmas!
British Shorthair Cattery Wool Spirit Happy New 2014 Year and Merry Christmas!
05.10.2013
World Cat Show 5-6 October 2013 "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Dnepropetrovsk, Ukraine. Here she is, the last step to the top! At the World Cat Show our cat Yannick Champion of the World!
World Cat Show 5-6 October 2013 "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Dnepropetrovsk, Ukraine. Here she is, the last step to the top! At the World Cat Show our cat Yannick Champion of the World!
21.09.2013
International Cat Show 21-22 September 2013, the White City Cup - Best of Best Yanik and the best cat show! Get a second appraisal on the way to a world title!
International Cat Show 21-22 September 2013, the White City Cup - Best of Best Yanik and the best cat show! Get a second appraisal on the way to a world title!
14.09.2013
International Cat Show 14-15 September 2013, an international championship "Master CAT", Kharkiv - our British cat Yannik opened the world title.
International Cat Show 14-15 September 2013, an international championship "Master CAT", Kharkiv - our British cat Yannik opened the world title.
07.09.2013
World Cat Show 7-8 September 2013, Vitebsk, Belarus - closed Great European Champion title in our cat Yannik.
World Cat Show 7-8 September 2013, Vitebsk, Belarus - closed Great European Champion title in our cat Yannik.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 2 months.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 4 months.
The British kitten age of 1 month.
Email us
Weather forecast
Go up
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000

Мы рады приветствовать Вас на своём сайте питомника британских короткошерстных кошек!
Главная страница
Новости питомника
О питомнике
Контакты питомника, обратная связь
Гостевая книга
Карта сайта
Полезные ссылки
Россия, г. Белгород, Телефон +7(910) 326-33-46, Электронная почта belbritan@yandex.ru

Британские котята в Белгороде, купить британского котенка в питомнике британских кошек WOOL SPIRIT

Русская версия RUS
English version ENG
Даже самое маленькое из кошачьих - совершенство
Леонардо да Винчи
   
   
  О породе
 
  Котята на продажу
 
  Наши кошки
 
  Наши производители
 
  Предыдущие пометы
 
  Наши достижения
 
  Фотогалерея
 
  Кошачье видео
 
  Полезные советы
 
  Интересное о кошках
 
  Наши планы
 
   
   
   
   
   
   
   
Британский котенок
Британская кошка Alisia Wool Spirit
Британская кошка Ashera Wool Spirit
Британский голубой кот Яник
Кто на сайте?

Британские и другие кошки, коты и котята в добрые и ответственные руки бесплатно, даром в Белгороде!

Помет "C" от 8 июня 2013 года
Очередной долгожданный помет нашего питомника, наша британская кошка Алисия впервые стала мамой, и родила шестерых замечательных британских котят, 3-х мальчиков и 3-х девочек. Папа котят - наш британский кот Яник, который недавно на всемирной выставке в Днепропетровске закрыл титул ЧЕМПИОНА МИРА. Открыта предварительная запись на котят. ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА КОТЯТ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОСИИ, А ТАКЖЕ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ!!! Если вы хотите купить британского котенка, просим обращаться по телефону +7 (910) 326-33-46 или электронной почте belbritan@yandex.ru, также можно воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Полезно также будет почитать статью о стоимости британкого котенка, из которой можно узнать сколько должен стоить НАСТОЯЩИЙ чистокровный британский котенок из питомника, и статью где купить британского котенка, из которой можно узнать почему британских котят лучше всего покупать в питомнике.
Британская кошка Alisia Wool Spirit
Британский голубой кот Yannik Silvery Snow
 
Отец - Британский голубой кот W.Ch. Yannik Silvery Snow, ЧЕМПИОН МИРА
Cezaria Wool Spirit (Свободна)
Кличка: Cezaria Wool Spirit
Пол: Кошка
Дата рождения: 08.06.2013 г.
Окрас: BRI g голубо-кремовый
Отец: W.Ch. Yannik Silvery Snow BRI a
Мать: Alisia Wool Spirit BRI j
Дед по отцу: Ch. Uldwyna`s Ewan Elidor BRI a, элитный производитель, импортирован из Голландии
Дед по матери: Your Majesty Jewel BRI e
В родословной котенка исключительно британские кошки, 100% британская родословная.
Статус: Свободна
Цезария - еще одна девочка в помете голубо-кремового окраса.
Еще фото Цезарии (больше фото здесь)
Ceona Wool Spirit (Остается в питомнике)
Кличка: Ceona Wool Spirit
Пол: Кошка
Дата рождения: 08.06.2013 г.
Окрас: BRI c лиловый
Отец: W.Ch. Yannik Silvery Snow BRI a
Мать: Alisia Wool Spirit BRI j
Дед по отцу: Ch. Uldwyna`s Ewan Elidor BRI a, элитный производитель, импортирован из Голландии
Дед по матери: Your Majesty Jewel BRI e
В родословной котенка исключительно британские кошки, 100% британская родословная.
Статус: Остается в питомнике
Цеона - милая британская девочка нежного лилового окраса.
ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ ШОУ КЛАСС!
Еще фото Цеоны (больше фото здесь)
Видео котят
Еще больше видео смотрите на нашем канале на
Помет "D" от 7 августа 2013 года
Очередной долгожданный помет нашего питомника, наша британская кошка Ашера впервые стала мамой, и родила пятерых замечательных британских котят, 2-х мальчиков лилового окраса и 3-х девочек черепахового окраса. Папа котят - наш британский кот Яник, который недавно на всемирной выставке в Днепропетровске закрыл титул ЧЕМПИОНА МИРА. На сегодняшний день все котята нашли свой новый дом. Если вы хотите купить британского котенка, просим обращаться по телефону +7 (910) 326-33-46 или электронной почте belbritan@yandex.ru, также можно воспользоваться формой обратной связи на нашем сайте. Полезно также будет почитать статью о стоимости британкого котенка, из которой можно узнать сколько должен стоить НАСТОЯЩИЙ чистокровный британский котенок из питомника, и статью где купить британского котенка, из которой можно узнать почему британских котят лучше всего покупать в питомнике.
Британская кошка Alisia Wool Spirit
Британский голубой кот Yannik Silvery Snow
 
Отец - Британский голубой кот W.Ch. Yannik Silvery Snow, ЧЕМПИОН МИРА
Общие фото котят
Видео котят
Еще больше видео смотрите на нашем канале на
Питомник элитных британских кошек Silvery Snow, г. Москва, предлагает британских котят классического голубого окраса от элитных привозных производителей из Германии и Голландии. Все наши котята очень котнакты, игривы и всегда веселы, имеют легкий характер, вырастают мордастыми и крупными. Подарите себе настоящее плюшевое чудо и радость общения с этими прекрасными животными! Подробнее здесь...
Дорогие друзья! Наш монопородный питомник британских кошек "Wool Spirit" г. Белгород, предлагает британских котят от титулованных производителей, у нас Вы сможете купить настоящего чистокровного плюшевого британца.
Британский котенок в возрасте 2-х месяцев В наших родословных исключительно британцы голубых и лиловых окрасов. Наши предки - это элитные коты и кошки известнейших линий Европы, импортированные из Германии, Голландии и Бельгии. Наши питомцы это очаровательные плюшевые медвежата, имеющие крепкий костяк, плотную набивную шерсть, устойчивую психику и прекрасный характер, социально адаптированы. Все наши британские котята очень быстро привязываются к новым хозяевам, хорошо ладят с другими домашними животными, а также с детьми любых возрастов. Они умны, чистоплотны, ненавязчивы и способны приносить своим хозяевам только радость и минимум забот. Все наши британские котята растут в атмосфере любви и заботы, получают высококачественные корма суперпремиум класса, регулярно получают ветеринарную помощь, и в следствие чего вырастают здоровыми и крепкими животными, добрыми и верными друзьями на долгие долгие годы.
Все котята переезжают в новый дом не ранее 2-х или 3-х месяцев, к этому возрасту они имеют хороший материнский иммунитет, уже вполне самодостаточны, способны самостоятельно кушать и ухаживать за собой. С каждым котенком выдается договор купли-продажи, метрика от клуба "Кошки Белогорья", в которой указывается принадлежность к породе, окрас котенка и его родители, а также памятка по уходу за котенком для новичков. В памятке подробно описано как и чем нужно кормить котенка, как за ним ухаживать и как воспитывать. Кроме того заводчик будет всегда рад ответить на любые возникающие вопросы, связанные с нашими питомцами.
Британский котенок в возрасте 2-х месяцев Хотим обратить внимание, что наш питомник не конвейер по производству живых плюшевых игрушек, и не инструмент для зарабатывания денег, это прежде всего огромная страсть и любовь к животным, к нашим милым британским кошкам. Мы продаем котят не ради наживы, не стремимся побыстрее от них избавиться с целью побыстрее заработать. Наши котята - это наши дети, и нам далеко не безразлична их дальнейшая судьба, в какие руки они попадут. Либо они будут всеобщими любимцами и окружены заботой и лаской, либо после нескольких месяцев тисканья и игры станут обузой, и предметом раздражения, для нас это имеет огромное значение. Котенок - не игрушка, его покупают не на один месяц или даже год, и будьте готовы, что кот или кошка проживут с вами бок о бок как минимум 15 лет при соответствующем содержании, а возможно и дольше. Да, наши котята стоят дорого, но если жалко денег на покупку британского котенка, то как мы можем быть уверены в том, что в дальнейшем не будет жалко денег на его содержание, будет ли он получать качественный корм, качественное ветеринарное обслуживание и прочее. Готовы ли вы будете ежедневно выделять из своего бюджета значительную сумму денег для достойного содержания породистого животного? Опять же, высокая стоимость это своего рода страховой полис, выдаваемый котенку при переезде в новый дом, залог его благополучия. Породистое животное это как дорогой автомобиль, который нуждается также и в дорогом обслуживании, он не может быть доступен всем и каждому. Мы должны быть уверены в будущем наших детей, поэтому вправе отказать в покупке котенка без объяснения причин, если у нас возникнут какие либо сомнения по поводу будущих владельцев. Поэтому если вы решили купить британского котенка в нашем питомнике г. Белгорода, удостоверьтесь, что у вас достаточно средств на содержание будущего питомца, ваши жилищные условия позволяют содержать будущего любимца, все члены семьи согласны на такое приобретение, ни у кого из членов семьи нет аллергии на кошачью шерсть. Кроме того вы должны быть готовы к возможным трудностям связанных с воспитанием и ветеринарным уходом котенка, и связанных с этим финансовыми затратами. Но смеем заверить вас, что все трудности будут с лихвой восполнены радостью общения с этими замечательными животными - британскими кошками.
УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ КОТЕНКА И ПРОЦЕСС ПОКУПКИ КОТЕНКА В НАШЕМ ПИТОМНИКЕ
ВОЗМОЖНА ОТПРАВКА КОТЯТ КОТЯТ В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОСИИИ, А ТАКЖЕ БЛИЖНЕГО И ДАЛЬНЕГО ЗАРУБЕЖЬЯ!!!
Продажа котов.
Все британские котята - коты нашего питомника, в г. Белгород и Белгородскую область, продаются только под кастрацию, с соответствующей пометкой в родословной. С такой родословной вы сможете участвовать в выставках, но не сможете заниматься разведением. В другие регионы России, в разведение или нет - по желанию будущих владельцев. Однако если вы не собираетесь участвовать в выставках и тем более заниматься разведением, а планируете завести себе британского кота в качестве домашнего любимца, то лучше всего котика кастрировать до достижения им половозрелого возраста, то есть примерно до 1 года. Это избавит вас от многих проблем, связанных с природными инстинктами кота по достижении им половозрелого возраста, например таких как метка территории, заунывные песни по ночам и прочее. Кроме того, взрослому половозрелому коту довольно часто требуется кошка, иначе может страдать его здоровье, он теряет в весе, сбрасывает шерсть. Также хотим обратить ваше внимание на то, что кот - это не человек-мужчина, его мужское самолюбие никак не пострадает от этого. Коту не нужен секс в нашем человеческом понимании, животными двигают инстинкты продолжения рода. Кастрация - это самый хороший способ для подавления этих инстинктов. Другими словами, кот становится просто другим. И наоборот, если кота "пожалеть" и регулярно не вязать его с кошкой, то для него это будет настоящей мукой.
Продажа кошек.
К британским котятам - кошечкам у нас отношение особое. Кастрация кошки это довольно сложная внутриполостная операция, поэтому выбор кастрировать кошку или нет, мы оставляем за покупателем. Также продаваемая из питомника кошка, по договору купли-продажи и по желанию будущего бладельца, может быть использована для дальнейшего племенного разведения на взаимовыгодных условиях.
Предварительная запись на британских котят.
Если вы хотите купить британского котенка в нашем питомнике, просим вас прислать заявку по электронной почте belbritan@yandex.ru с указанием вашего имени, контактных данных, какого пола вы хотели бы купить котенка и какого окраса, в разведение или под кастрацию. Будем очень рады если немножко расскажете о себе. Просим извинить, но на анонимные письма без контактных данных и вопросами типа "а по чем у вас котята?" мы отвечать не будем. Предварительная запись на котят вас ни к чему не обязывает, просто при появление помета мы будем информировать записавшихся в порядке очередности предварительной записи.
Резервирование британского котенка.
Когда котятам исполнится 1,5 месяца, все желающие купить британского котенка в нашем питомнике, могут приехать в питомник для для выбора и резервирования понравившегося котенка. При резервировании котенка, будущему владельцу выдается договор купли-продажи, инструкция по уходу и содержанию британского котенка и расписка на получение предоплаты. Для резервирования котенка предусмотрена предоплата в размере не менее 30% от стоимости котенка. Если в дальнейшем покупатель по каким либо причинам отказывается от покупки малыша, предоплата не возвращается. Если у покупателя нет возможности для приезда для выбора котенка, то выбор котенка может быть осуществлен посредством просмотра фото и видеоматериалов, высланных по электронной почте. В этом случае предоплата осуществляется по дополнительной договоренности через любую платежную систему по переводу денег. Сканированный вариант расписки высылается покупателю по электронной почте.
Переезд на новое место жительства.
Все наши британские котята переезжают в новый дом не ранее 3-х месяцев, после проведения второй прививки. По договоренности с будущими покупателями, котята могут быть переданы новым хозяевам в возрасте 9-10 недель, после проведения первой прививки и включая 1 неделю карантина дома с мамой. В этом случае обязанности по проведению повторной прививки, которая производится через 21 день после первой, ложатся на покупателя. Помимо пакета документов, с каждым передаваемым котенком выдается так называемый набор выпускника, который включает в себя:
1. Порция корма, к которому привык котенок из расчета на 1 последующий день после переезда.
2. Порция привычного котенку наполнителя для туалета.
3. Любимая игрушка.
4. Мисочка для еды.
5. Набор необходимых витаминов и добавок на первое время.
При переезде котенка в другой город, питомник берет на себя заботы о подготовке к транспортировке: подготавливает необходимые документы для транспортировки, доставляет котенка к поезду или самолету для передачи сопроводительному лицу. Все расходы, связанные с этой подготовкой как то: покупка переноски для транспортировки, оформление ветеринарной справки для переезда, стоимость самой транспортировки, оплачиваются покупателем.
Все наши маленькие британцы при выпуске из питомника обязательно сопровождаются полным пакетом сопроводительных документов:
1. Договор купли-продажи.
2. Метрика, своего рода свидетельство о рождении котенка.
3. Родословная.
4. Инструкция по уходу и содержанию.
5. Ветеринарный паспорт международного образца с отметками о прививках по возрасту.
6. Ветеринарная справка для транспортировки по необходимости (оплачивается покупателем).
7. Компакт диск с фото и видео материалами жизни котенка в доме. Фото и видео материалы могут быть скопированы на флеш накопитель покупателя.
Котята без родословной не продаются!!! Наличие родословной на стоимость котенка не влияет.
>>> Скачать бланк договора купли-продажи
>>> Подробнее о стоимости британского котенка
 
Британскому котенку 1 месяц
 
Немного рекламы от наших хороших друзей
 
Найти на сайте
Оцените наш сайт
Наш канал на
Новости
26.12.2013
Питомник британских кошек Wool Spirit поздравляет всех с Новым 2014 Годом и Рождеством!!!
Питомник британских кошек Wool Spirit поздравляет всех с Новым 2014 Годом и Рождеством!!!
05.10.2013
Всемирная выставка кошек 5-6 октября 2013 г. "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Украина, г. Днепропетровск.
Всемирная выставка кошек 5-6 октября 2013 г. "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Украина, г. Днепропетровск. Вот и она, последняя ступень к вершине! На всемирной выставке кошек в Днепропетровске наш кот Яник закрыл титул ЧЕМПИОНА МИРА!
21.09.2013
Международная выставка кошек 21-22 сентября 2013 г., Кубок Белого города - Яник Best of Best и лучший кот выставки!!! Получена вторая оценка на пути к титулу Чемпиона Мира!!!
Международная выставка кошек 21-22 сентября 2013 г., Кубок Белого города - Яник Best of Best и лучший кот выставки!!! Получена вторая оценка на пути к титулу Чемпиона Мира!!!
14.09.2013
Международная выставка кошек 14-15 сентября 2013 г., международный чемпионат "Master CAT", Харьков - наш британский кот Яник открыл титул Чемпиона Мира.
Международная выставка кошек 14-15 сентября 2013 г., международный чемпионат "Master CAT", Харьков - наш британский кот Яник открыл титул Чемпиона Мира.
07.09.2013
Всемирная выставка кошек 7-8 сентября 2013 г., г. Витебск, Республика Беларусь - закрыт титул Большого Европейского Чемпиона у нашего кота Яника.
Всемирная выставка кошек 7-8 сентября 2013 г., г. Витебск, Республика Беларусь - закрыт титул Большого Европейского Чемпиона у нашего кота Яника.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 2-х месяцев.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 4-х месяцев.
Британский котенок в возрасте 1-го месяца.
Напишите нам
Прогноз погоды
Наверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000