We welcome you to the site of cattery of British Shorthair cats!
Home
News
Cattery
Contacts
Guestbook
Sitemap
Links
Russia, sity Belgorod, Phone +7(910) 326-33-46, Email belbritan@yandex.ru

Cat shows, show results

Русская версия RUS
English version ENG
In the house where a cat, and other decorations do not need to
Wesley Bates
   
   
  Breed info
 
  Kittens for sale
 
  Females
 
  Males
 
  Offsprings
 
  Cat Show
 
  Cat Photos
 
  Cat Video
 
  Soviets
 
  Attraction
 
  Our plans
 
   
   
   
   
   
   
   
The British kitten
British Cat Alisia Wool Spirit
British Cat Ashera Wool Spirit
British blue Cat Yannik
Who is online?
World Cat Show 5-6 October 2013 "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Dnepropetrovsk, Ukraine.
World Cat Show 5-6 October 2013 "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Dnepropetrovsk, Ukraine.
Here she is, the last step to the top! At the World Cat Show our cat Yannick Champion of the World! We also participated in two WCF ring, including Silver WCF ring dedicated to the 25th anniversary of the organization of WCF, which won an honorable Yanik 6th place in the fierce competition. Janik also been twice nominated for Best in Show..... To read further >>>
The photoreport from an exhibition >>>
International Cat Show 14-15 September 2013, an international championship "Master CAT", Kharkiv (Ukraine).
International Cat Show 14-15 September 2013, an international championship "Master CAT", Kharkiv (Ukraine).
Another Ukrainian visiting our Cat Show, which our British cat Yannik opened title of World Champion... To read further >>>
The photoreport from an exhibition >>>
World Cat Show 7-8 September 2013, Vitebsk, Belarus.
World Cat Show 7-8 September 2013, Vitebsk, Belarus.
It was our first World Cat Show, which we visited. On this show with our cat Yannik we closed the Grand European Champion title is the most important result of the exhibition... To read further >>>
The photoreport from an exhibition >>>
International Cat Show 22-23 June 2013 "Chersonesus Cup", Sevastopol, Ukraine.
International Cat Show 22-23 June 2013 "Chersonesus Cup", Sevastopol, Ukraine.
Another our traveling Cat Show, which took place in the glorious hero city Sevastopol, on which our cat Yanik became Champion of Europe and opened the Great European Champion title... To read further >>>
The photoreport from an exhibition >>>
International Cat Show 11-12 May 2013 "May Star", Gomel, Belarus.
International Cat Show 11-12 May 2013 "May Star", Gomel, Belarus.
It was our most distant and very first exhibition in the Republic of Belarus. Although not a very easy way, the results show, we were very pleased. It was a very big show, and attended by more than 200 animal's cells, including the British had more than 40 animals... To read further >>>
The photoreport from an exhibition >>>
International Cats Show on April 27-28, 2013, Belgorod.
International Cats Show on April 27-28, 2013, Belgorod.
At this show our cat Yannick closed the title Grand International Champion and opened a European title, our cat Ashera Wool Spirit became Champion and opened the title International Champion, and our rising star Beatrice Wool Spirit became the best kitten and opened the exhibition title Kitten-Champion. Also, our cat has been nominated for Best in Show in the second day of the show... To read further >>>
The photoreport from an exhibition >>>
International Cats Show on March 2-3, 2013, Belgorod.
International Cats Show on March 2-3, 2013, Belgorod.
It was a group exhibition, the 5th anniversary of the club "Cats Belogorya", special thanks to the organizers and managers of the club Volodya and Natalia Garkushovym for the perfectly organized and the exhibition. We thank the experts for objective and fair judging. In this exhibition, attended by our British cat Yannik and our two young British cats Ashera and Alisia. Yannik received two estimates CAGCIB, and thus closed the title Grand International Champion, and our cats were in the open class and successfully opened the Champion. Yannik and Ashera also been nominated for Best in Show. Our animals fought in three rings and Best in Show competitions... To read further >>>
The photoreport from an exhibition >>>
International Cats Show on 26-27 January 2013, Dnepropetrovsk
International Cats Show on 26-27 January 2013, Dnepropetrovsk.
26 and January 27, 2013 we took part in another international Cat Show "Snow-white miracle" in WCF, which took place in a shopping center "Caravan" in Dnepropetrovsk (Ukraine). The exhibition was organized Dnipropetrovsk Club Cat "Alice." This Cat Show attended our British cat Jannik, who was the best shorthaired cat exhibition, taking 2th place in the competition Best of Best, 2th and 7th place in the WCF-Adult ring, closed at this exhibition International Championship, and opened the title Grand International Champion ... To read further >>>
The photoreport from an exhibition >>>
International Cats Show on December 8-9, 2012, Belgorod.
International Cats Show on December 8-9, 2012, Belgorod.
8 and 9 December 2012, we took part in the next International Cat Show "Cup of the White City" in WCF, which took place in a shopping complex "Sputnik-Harvest" in Belgorod. This Cat attended our cat Yannick and our juniors Usher and Alicia. Our cats have been highly appreciated by the judges and was nominated for BIS... To read further >>>
The photoreport from an exhibition >>>
International Cats Show on 29-30 September 2012, Belgorod
International Cats Show on 29-30 September 2012, Belgorod.
29 and 30 September 2012 in the city of Belgorod was our next International Cat Show "Cup of the White City" on system WCF. This Cat Show attended our cat and our cat Yannik Lucia. Both became Champion and opened International Championship, estimates of the CAC and CACIB. And our cat Yannick on the first day of the show was the best shorthaired cat and won the honorary prize of the best animal show the first day of Best of Best 1 th... To read further >>>
The photoreport from an exhibition >>>
International Cats Show on September 15-16, 2012, the International Championship "Master CAT", the cup "Royal Canin" Kharkiv (Ukraine).
International Cats Show on September 15-16, 2012, the International Championship "Master CAT", the cup "Royal Canin" Kharkiv (Ukraine).
15 and September 16, 2012 in Kharkov (Ukraine), an international cat show, championship "Master CAT", the cup "Royal Canin" in WCF. In this exhibition, we took part with his cat Yannik in the adult group in the open class, and open the title. It was the first exhibition of our Yannik, yet he has shown very good results... To read further >>>
The photoreport from an exhibition >>>
The international exhibition of cats on September, 24-25th, 2011, Belgorod.
On September, 24th and 25, 2011 in our city of Belgorod there has passed the next international exhibition of cats "Cup of the White city" on system WCF. This time we acted in adult group in an open class, and opened a title of the champion. As well as in Lucy's previous time has shown very much good results... To read further >>>
The photoreport from an exhibition >>>
The international exhibition of cats on May, 28-29th, 2011, Belgorod.
On May, 28th and 29, 2011 in our nice city of Belgorod there has passed the international exhibition of cats "Cup of the White city" on system WCF, it was the first exhibition in which we took part. As it was the first exhibition of our cat of Lucy we not strongly hoped on what or high indicators, but result has surpassed even the most courageous expectations... To read further>>>
The photoreport from an exhibition >>>
 
Searsh the site

Rate our site
News
26.12.2013
British Shorthair Cattery Wool Spirit Happy New 2014 Year and Merry Christmas!
British Shorthair Cattery Wool Spirit Happy New 2014 Year and Merry Christmas!
05.10.2013
World Cat Show 5-6 October 2013 "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Dnepropetrovsk, Ukraine. Here she is, the last step to the top! At the World Cat Show our cat Yannick Champion of the World!
World Cat Show 5-6 October 2013 "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Dnepropetrovsk, Ukraine. Here she is, the last step to the top! At the World Cat Show our cat Yannick Champion of the World!
21.09.2013
International Cat Show 21-22 September 2013, the White City Cup - Best of Best Yanik and the best cat show! Get a second appraisal on the way to a world title!
International Cat Show 21-22 September 2013, the White City Cup - Best of Best Yanik and the best cat show! Get a second appraisal on the way to a world title!
14.09.2013
International Cat Show 14-15 September 2013, an international championship "Master CAT", Kharkiv - our British cat Yannik opened the world title.
International Cat Show 14-15 September 2013, an international championship "Master CAT", Kharkiv - our British cat Yannik opened the world title.
07.09.2013
World Cat Show 7-8 September 2013, Vitebsk, Belarus - closed Great European Champion title in our cat Yannik.
World Cat Show 7-8 September 2013, Vitebsk, Belarus - closed Great European Champion title in our cat Yannik.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 2 months.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 4 months.
The British kitten age of 1 month.
Email us
Weather forecast
Go up
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000

Мы рады приветствовать Вас на своём сайте питомника британских короткошерстных кошек!
Главная страница
Новости питомника
О питомнике
Контакты питомника, обратная связь
Гостевая книга
Карта сайта
Полезные ссылки
Россия, г. Белгород, Телефон +7(910) 326-33-46, Электронная почта belbritan@yandex.ru

Выставки кошек, шоу результаты

Русская версия RUS
English version ENG
В доме, где есть кошка, других украшений не нужно
Уэсли Бэйтс
   
   
  О породе
 
  Котята на продажу
 
  Наши кошки
 
  Наши производители
 
  Предыдущие пометы
 
  Наши достижения
 
  Фотогалерея
 
  Кошачье видео
 
  Полезные советы
 
  Интересное о кошках
 
  Наши планы
 
   
   
   
   
   
   
   
Британский котенок
Британская кошка Alisia Wool Spirit
Британская кошка Ashera Wool Spirit
Британский голубой кот Яник
Кто на сайте?
Всемирная выставка кошек 5-6 октября 2013 г. "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Украина, г. Днепропетровск., г. Белгород.
Всемирная выставка кошек 5-6 октября 2013 г. "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Украина, г. Днепропетровск., г. Белгород.
Вот и она, последняя ступень к вершине! На всемирной выставке кошек в Днепропетровске наш кот Яник закрыл титул ЧЕМПИОНА МИРА! Также мы приняли участие в двух WCF рингах, в том числе в Silver WCF ринге, посвященному 25-летию организации WCF, в котором Яник занял почетное 6-е место в жесточайшей конкуренции. Также Яник был дважды номинирован на Best in Show.... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Международная выставка кошек 21-22 сентября 2013 г., г. Белгород.
Международная выставка кошек 21-22 сентября 2013 г., г. Белгород.
Наша родная выставка кошек, на которой наш кот Яник получил вторую оценку CACM. Также в этой выставке принимала участие наша молодая кошка Беатрис, которая тоже получила высокие оценки от судей... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Международная выставка кошек 14-15 сентября 2013 г., международный чемпионат "Master CAT", Харьков (Украина).
Международная выставка кошек 14-15 сентября 2013 г., международный чемпионат "Master CAT", Харьков (Украина).
Очередная наша выездная украинская выставка, на которой наш британский кот Яник открыл титул Чемпиона Мира... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Всемирная выставка кошек 7-8 сентября 2013 г., г. Витебск, Республика Беларусь.
Всемирная выставка кошек 7-8 сентября 2013 г., г. Витебск, Республика Беларусь.
Это была наша первая всемирная выставка кошек, которую мы посетили. На этой выставке с нашим котом Яником мы закрыли титул Большого Европейского Чемпиона, это самый главный результат выставки.... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Международная выставка кошек 22-23 июня 2013 г. "Кубок Херсонеса ", г. Севастополь, Ураина.
Международная выставка кошек 22-23 июня 2013 г. "Кубок Херсонеса", г. Севастополь, Ураина.
Очередная наша выездная выставка, которая проходила в славном городе-герое Севастополе, на которой наш кот Яник закрыл титул Чемпиона Европы и открыл титул Большого Европейского Чемпиона... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Международная выставка кошек 11-12 мая 2013 г. "Майские Звезды", г. Гомель, Беларусь.
Международная выставка кошек 11-12 мая 2013 г. "Майские Звезды", г. Гомель, Беларусь.
Это была наша самая дальняя и самая первая выставка в республике Беларусь. Несмотря на не очень легкую дорогу, результатами выставки мы остались очень довольны. Это была очень большая выставка, в ней принимало участие более 200-х сот животных, в том числе британцев было более 40 животных... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Международная выставка кошек 27-28 апреля 2013 г., г. Белгород.
Международная выставка кошек 27-28 апреля 2013 г., г. Белгород.
На этой выставке кошек наш кот Яник закрыл титул Большого Международного Чемпиона и открыл титул Чемпиона Европы, наша кошка Ashera Wool Spirit закрыла титул Чемпиона и открыла титул Международного Чемпиона, а наша восходящая звездочка Beatrice Wool Spirit стала лучшим котенком выставки и открыла титул Kitten-Champion. Также наш кот был номинирован на Best in Show во второй день выставки... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Международная выставка кошек 2-3 марта 2013 г., г. Белгород.
Международная выставка кошек 2-3 марта 2013 г., г. Белгород.
Это была юбилейная выставка, посвященная 5-летию клуба "Кошки Белогорья", особая благодарность организаторам и руководителям клуба Володе и Наталье Гаркушовым за прекрасно организованную и проведенную выставку. Благодарим экспертов за объективное и справедливое судейство. На этой выставке принимали участие наш британский кот Яник и две наши молодые британские кошки Ашера и Алисия. Яник получил две оценки CAGCIB, и тем самым закрыл титул Большого Международного Чемпиона, а наши кошки выступали в открытом классе и успешно открыли титул Чемпиона. Также Яник и Ашера были номинированы на Best in Show. Наши питомцы сражались в трех рингах и конкурсах Best in Show ... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Международная выставка кошек 26-27 января 2013 г., г. Днепропетровск.
Международная выставка кошек 26-27 января 2013 г., г. Днепропетровск.
26 и 27 января 2013 мы принимали участие в очередной международной выставке кошек "Белоснежное Чудо" по системе WCF, которая проходила в торговом комплексе "Караван" в городе Днепропетровск, (Украина). Выставку организовал днепропетровский клуб кошек "Алиса". В этой выставке кошек принимал участие наш британский кот Яник, который стал лучшим короткошерстным котом выставки, заняв 2-е место в конкурсе Best of Best, 2-е и 7-е место в WCF-Adult ринге, закрыл на этой выставке титул Международного Чемпиона, и открыл титул Большого Международного Чемпиона ... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Международная выставка кошек 8-9 декабря 2012 г., г. Белгород.
Международная выставка кошек 8-9 декабря 2012 г., г. Белгород.
8 и 9 декабря 2012 мы принимали участие в очередной международной выставке кошек "Кубок Белого города" по системе WCF, которая проходила в торговом комплексе "Спутник-Урожай" в городе Белгороде. В этой выставке кошек принимали участие наш кот Яник и наши юниоры Ашера и Алисия. Наши кошки были высоко оценены судьями и были номинированы на BIS... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Международная выставка кошек 29-30 сентября 2012 г., г. Белгород.
Международная выставка кошек 29-30 сентября 2012 г., г. Белгород.
29 и 30 сентября 2012 года в нашем городе Белгороде прошла очередная международная выставка кошек "Кубок Белого города" по системе WCF. В этой выставке кошек принимали участие наш кот Яник и наша кошка Люси. Оба закрыли титулы чемпионов и открыли титулы интерчемпионов, получив оценки CAC и CACIB. А наш котик Яник в первый день выставки стал лучшим короткошерстным котом и завоевал почетный приз лучшего животного выставки первого дня Best of Best 1-е место... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Международная выставка кошек 15-16 сентября 2012 г., международный чемпионат "Master CAT", кубок "Royal Canin" Харьков (Украина).
Международная выставка кошек 15-16 сентября 2012 г., международный чемпионат "Master CAT", кубок "Royal Canin" Харьков (Украина).
15 и 16 сентября 2012 года в городе Харьков (Украина) прошла международная выставка кошек, чемпионат "Master CAT", кубок "Royal Canin " по системе WCF. В этой выставке мы принимали участие со своим котом Яником во взрослой группе в открытом классе, и открывали титул чемпиона. Это была первая выставка нашего Яника, но тем не менее он показал очень высокие результаты... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Международная выставка кошек 24-25 сентября 2011 г., г. Белгород.
Международная выставка кошек 24-25 сентября 2011 г., г. Белгород.
24 и 25 сентября 2011 года в нашем городе Белгороде прошла очередная международная выставка кошек "Кубок Белого города" по системе WCF. На этот раз мы выступали во взрослой группе в открытом классе, и открывали титул чемпиона. Как и в предыдущий раз Люси показала очень высокие результаты... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
Международная выставка кошек 28-29 мая 2011 г., г. Белгород.
Международная выставка кошек 28-29 мая 2011 г., г. Белгород.
28 и 29 мая 2011 года в нашем славном городе Белгороде прошла международная выставка кошек "Кубок Белого города" по системе WCF, это была первая выставка, в которой мы принимали участие. Так как это была первая выставка нашей кошки Люси, то мы не сильно надеялись на какие либо высокие показатели, но результат превзошел даже самые смелые ожидания... читать далее >>>
Фотоотчет с выставки >>>
 
Найти на сайте
Оцените наш сайт
Наш канал на
Новости
26.12.2013
Питомник британских кошек Wool Spirit поздравляет всех с Новым 2014 Годом и Рождеством!!!
Питомник британских кошек Wool Spirit поздравляет всех с Новым 2014 Годом и Рождеством!!!
05.10.2013
Всемирная выставка кошек 5-6 октября 2013 г. "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Украина, г. Днепропетровск.
Всемирная выставка кошек 5-6 октября 2013 г. "WCF SilverJubilee - 25 Years Anniversary", Украина, г. Днепропетровск. Вот и она, последняя ступень к вершине! На всемирной выставке кошек в Днепропетровске наш кот Яник закрыл титул ЧЕМПИОНА МИРА!
21.09.2013
Международная выставка кошек 21-22 сентября 2013 г., Кубок Белого города - Яник Best of Best и лучший кот выставки!!! Получена вторая оценка на пути к титулу Чемпиона Мира!!!
Международная выставка кошек 21-22 сентября 2013 г., Кубок Белого города - Яник Best of Best и лучший кот выставки!!! Получена вторая оценка на пути к титулу Чемпиона Мира!!!
14.09.2013
Международная выставка кошек 14-15 сентября 2013 г., международный чемпионат "Master CAT", Харьков - наш британский кот Яник открыл титул Чемпиона Мира.
Международная выставка кошек 14-15 сентября 2013 г., международный чемпионат "Master CAT", Харьков - наш британский кот Яник открыл титул Чемпиона Мира.
07.09.2013
Всемирная выставка кошек 7-8 сентября 2013 г., г. Витебск, Республика Беларусь - закрыт титул Большого Европейского Чемпиона у нашего кота Яника.
Всемирная выставка кошек 7-8 сентября 2013 г., г. Витебск, Республика Беларусь - закрыт титул Большого Европейского Чемпиона у нашего кота Яника.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 2-х месяцев.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 4-х месяцев.
Британский котенок в возрасте 1-го месяца.
Напишите нам
Прогноз погоды
Наверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000