We welcome you to the site of cattery of British Shorthair cats!
Home
News
Cattery
Contacts
Guestbook
Sitemap
Links
Russia, sity Belgorod, Phone +7(910) 326-33-46, Email belbritan@yandex.ru

British kitten in the house, tips on care and maintenance

Русская версия RUS
English version ENG
God has created the Cat that the person had a tiger who can be stroked
Victor Hugo
   
   
  Breed info
 
  Kittens for sale
 
  Females
 
  Males
 
  Offsprings
 
  Cat Show
 
  Cat Photos
 
  Cat Video
 
  Soviets
 
  Attraction
 
  Our plans
 
   
   
   
   
   
   
   
The British kitten
Who is online?

So, in your home came a little teddy British kitten. That he was able to quickly settle into his new home, we'll give you some tips on how to best take care of your new little friend. Remember - the kitten is the same child! Even yesterday, he took care of him affectionate mother, he played and had fun with my brothers and sisters the same as he was British kittens. And suddenly he finds himself in a completely different house, where everything is so unfamiliar to him, not around his mother, not his brothers and sisters, he had no one to play and he was scared. It is these early days of separation, the most difficult for a small creature. It is therefore essential to give a little "britanchiku" as much time as it is in those very early days of separation from his mother and brothers. What you need to do? We will try in order to answer these questions. Before a small teddy Briton will appear in your home, you need to prepare thoroughly. Here is a basic list of necessary accessories for a kitten:
Cat's house or bed
Toys for kittens and homesickness
Litter box and a filler for him
Bowls for food and water
Carrying Bag
Brush and comb
Scratching or kogtedralka
Kogterezka
Special food for kittens

CAT HOUSES OR BEDS
Cat housesFirst of all, the kitten should be his living space to a small house, a refuge, a game room. Buy him a cat house, preferably with multiple levels, with shelves and bars for turning claws. Kittens are very mobile, it is like to climb on the shelves house, or shelter for undisturbed sleep in his house. Of course he will be chasing around the house or apartment, but her cabin has its own bath.

TOYS FOR KITTENS AND HOMESICKNESS
In the kitten should be a lot of toys, this is different balls, fur mice, teasers. If the hand did not, you can even crumple a sheet of paper or a piece of foil into a ball and give it to a kitten, you will see the joy it brings to him, they love to wear them in his mouth and chase it across the floor. Toys can entertain a kitten at a time when no one is. Do not buy toys that can be dangerous for a kitten. For example with different rubber bands, ropes, he can bite off and swallow. At first, the baby can grieve and cry, try these days to pay more attention to the kitten, play with him more often, talk. If the cat meows and cries at night, take him up, talk to him, cuddle. You can put next to a warm water bottle wrapped in a towel, it will create an impression of the presence of a number of mom and brother to the sisters. You can put a ticking clock close - close imitation of the mother's heart beating. While the baby is accustomed to a new home, limit his space travel one room in which to stand and a toilet bowl with food and water. In a strange place it will be difficult to find their way to the toilet or to eat. After a small British settled into a room and get used to the toilet, you can give him the space to explore the rest of the apartment or house.

SAFETY OF BRITISH KITTEN
Happy Cat HouseYou should also take care of the baby's safety. You want to limit access to remote places, where the kitten can hide, such as a cupboard or refrigerator. Simply put, close all the gaps, where he will be able to climb and get stuck there, until the British are not yet old enough and just can not squeeze through there because of their size. Do not leave unattended plastic bags, kittens love to play with them, but they can accidentally choke in it. Do not throw balls of yarn, ropes, cords, Christmas tree rain and other long objects. Young kittens and adults cats are very fond of the British feast on them, and if you notice a good time and have time to pull out from the other cat-meter rope, otherwise no veterinary care is necessary. When a cat or a cat is older and able to jump to a height, you need to take care of the windows, which should be the grid to the cat does not imagine himself a hang gliding and went to the flight of a bird flying by or a butterfly. This is especially true of the upper floors. Also, the owners of the cooking surfaces in the kitchen to think that the grown up cat jumped out of stupidity, not on a hot surface. While the kitten will not be vaccinated, after coming home before taking the kitten, wash your hands, do not allow the kitten to a street shoe. Along with dirty hands, or street shoes can bring a variety of infections. While the British have a very small kitten, always remember that it may be somewhere under his feet. Kittens really like to rush across the path, so that you can inadvertently podfutbolit little tomboy. Also, if you need to climb on a stool, ladder, ladder, before returning to the ground, first check whether there is a kitten under foot, as it does not look possible to accidentally come. Also avoid leaving the kitten in a draft that would not chill it. Always close the toilet lid, a small kitten can get there by accident, and there bybratsya it will be very difficult, especially if he is home alone. Do not leave unattended bathtub full of water. Household chemicals should also be available for a small kitten. Remember - we are responsible for those who have tamed, so think about your pet it is your task in any environment, whether at home, cottage or holiday.

CAT TOILET AND FILLING
Toilet - HouseBringing home a kitten for the first time, just show him the toilet, let him sniff it, dig it. Usually kittens without problems begin to find the right place on their own. Cats in general by their very nature are very clean. If the kitten is suddenly a place of their confused thoughts, you can try a variety of tools that are sold in pet stores, such as "Antigadina." In general, methods of weaning go to the toilet a lot in the wrong place, for example, one way is to put into this place a bowl of food. A cat will never defecate near food. Failures also occur if for example a kitten an upset stomach, but that's another story. Once we unknowingly fed kitten "Whiskas", after which he did not know the poor in any corner of his place to go once began to feed normal food, everything returned to normal. Filling for the toilet can be selected individually. We and our cats such as the British like wood filler, it has anti-bacterial properties and keeps a good smell. The most convenient toilet in our opinion - in the form of the house. In the first cat with heavy pocketing a filler, it will not scatter in different directions, and secondly in the house there is only one way out in front of which you can put a special mat. However, even if the legs and the filler particles will stick, then they will remain on this rug, and you will have less work with the cleaning. Toilet - a house is good for the fact that the kitten can hide it in their urgent business from prying eyes. British kittens, and adult cats can feel free to go to the toilet when they are watching, they really are precious. Remember - the toilet must always be clean.

BASINS FOR FOOD AND WATER
Buy a kitten a few bowls for food and water. Suitable for feeding metal bowls, stainless steel and ceramic bowls for water. Do not use plastic bowls and plastic, they can release harmful substances hazardous to the health of the kitten. If you have multiple cats, you need to have on each animal to a separate bowl. Do not leave uneaten food in the bowl for more than 3 hours, it deals more with wet feed. Water should always be clean and fresh, change water in a bowl in the morning and evening. It is best if the water is filtered.

BAG - CARRYING
Contents of the British cat is not possible without carrying bags. The visit to the veterinarian, a trip to the country - in all these cases without carrying is necessary. 'm Carrying a variety of forms, shapes and sizes. To move to a car carrying a plastic suit, as it can be large enough for that would carry it in their hands. A short walk on foot to fit a small cloth carrying.

BRUSHES AND COMBS
Currently, pet stores represented a huge selection of items for grooming. This is a different brush, comb, Slicker. Different breeds of different combs are recommended. The British wool is short, plush, it does not tangle, mat it is not formed, so special care it requires. For them, the most suitable rubber oval brushes, these brushes have an antistatic effect, they are removed from the hair kitten static electricity, and massage the skin without causing damage. Combing the British as possible for wool, and against the grain, in which case hair is saturated with oxygen and has a healthy appearance. Bathing a kitten without the need not to be, by nature of cats coat has a natural protection such as waxy coating. If too frequent bathing, this protection is weakened and the hair can take an unhealthy appearance. Therefore, to bathe the kitten should be only in special cases, such as when it is stained strongly in something.

AND SCRATCHING
ScratchingIf you care about the safety of upholstered furniture and vinyl wallpaper in your house, in which he lives a cat, then you should take care and availability of items in this house for turning your pets claws. Now on the market represented a huge selection of pet kogtetochek for every taste and purse. It is best to use the scratching posts with sisal rope, it is more durable. And that is why our cats prefer sisal scratching it with verevkoy.Esli in the house there is no scratching, and one day you find yourself torn couch, then scold only themselves, but not a cat. To train a kitten to sharpen its claws in the right place should be at an early age. If you see a cat to sharpen its claws perched on the corner of a sofa or a door jamb, just grab it and take it to the scratching post, show him where you need to sharpen claws. Several times to dostachtochno to kitten realized that the sofa is not such a good place, and for turning claws. Kogtedralki normally present in the cat houses, but it is best that they are in every room of your apartment or house.

KOGTEREZKA
Even if the cat sharpening its claws on the kogtedralku, it still needs to trim the claws. In pet stores sell special kogterezki for cats. Accustomed to this procedure should a kitten from childhood, or later, as adults, doing this will become much more complicated. Put the kitten on his lap, take the foot, gently massage your fingertips, let him get used to. Slightly press down on each finger to the claw moved out, and carefully sostrigite kogterezkoy it. WARNING!!! Only need to shear off the tip of the claw 1-2 mm., In any case does not shear off the claw, where he has a pink color, there are blood vessels. Try to cut his nails, scissors, taking a little finger - the same thing will suffer and the kitten. And I want to say one thing is very embarrassing moment, most recently practiced surgery to remove a cat's claws. Careless owners do such operations to its (non-rotated to say pets) living toys, for the preservation of their expensive furniture and wallpaper. I would like to recommend this unfortunate people - do not start none, live in the apartment with its own expensive furniture. For those who do not know, an operation to remove the claws - is a barbaric operation, together with the claw is removed phalanx of a finger. The animal actually becomes disabled, a cat broken balance when walking, and a lot of side effects to show the animal is not allowed. What do you think would be good to life was a man without a phalanx of each finger? Once again I want to remind you - we are responsible for those who have tamed, be men.

RELATIONS WITH OTHER PETS
First meetingIf your home with other pets a dog or cat, the newly arrived kitten should not immediately release into the community. Other "senior soldiers' pets can find a beginner hostile army, and speaking the language, to make a" hazing "the newcomer. It is best to put a novice into a room and arrange sessions dating, always under your supervision. As a rule dating is a few days. Leave the kitten alone with other animals as soon as the first day, in any case impossible. First meeting is best done when the kitten is to carry, for a start they need to "sniff", and then slowly release into the wild. When we first met are always there in the early days of the animals may snarl and hiss at each other. Leave the open carrying of a number, in case of flight, the kitten will be there to hide. Dog when we first met with the British is best to keep a kitten on a leash and watch her reaction. Of course a couple of blows is not excluded, but ultimately peace and friendship prevail. No need to punish the animals for aggression against newcomers, the main thing patience. Demonstrate your love equally to all, and the old residents and newcomers to the territory of the right to respect those animals who it was before the arrival of new residents.

BRITISH KITTEN AND CHILDREN
If your house has kids, especially little from 1.5 to 3 years, explain to them that little kitten is not a toy, but a living creature, and must be handled very carefully. At this age, our kids do not realize their actions and not commensurate force. I know a case when a small child just strangled a chicken in his hand because he was soft and fluffy, just no one has explained to him that the chicken can not crush in your hand. Also, conversely, make sure that the kitten would have scratched your baby. Well, I think everybody knows that young children do not be left unattended, so long on this subject will not talk.

ABOUT DISCIPLINE
Talk about discipline. Immediately determine what should be done kitten, and what is not. Do not play with him in the musi pusi, if committed by an evil action, such as jumping on a table, or an attempt on the curtain, well let them know that you do not like it. The most effective way of punishment, it's loud, or spraying water from the sprinkler. Be patient, and three or four times is enough punishment for breaking the bad habits. In biology this is called a conditioned reflex. But never leave a bad deed without punishment. I'll tell you an interesting case from the practice, our cat is a bullet flew out of the apartment as soon as the door opened, and already had to catch it somewhere a few floors. What attracted her so there is not clear. Frankly, it's very annoying, but the solution was found. I once took a large tin can from under the tomato paste, put there a big bunch of keys, and very quietly quietly left the apartment. And then as if I came home, and has a loud openly began to open the door. And as usual, "missile" and went. As if from a low starting my cat lomanulas the entrance, but then it was a surprise in the form obrushisheysya on her way tin with the keys. Hit the concrete floor, tin gave a loud unpleasant sound, amplified a bunch of keys inside and reflected from the bare walls of the entrance. It happened so suddenly that my "rocket" given a false start, and the same bullet disappeared just now in the opposite direction for the apartment door. Most of these races were not observed, as they say otsheptali grandmother.

Well, in principle, highlights the content of a small kitten in the house. If something is forgotten, by all means remember and shall add. On feeding, immunizations and so on, you learn from other items in Advices.

 
Searsh the site

Rate our site
The British kitten Yannik Silvery Snow age of 1 months.
The British kitten age of 2 months.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 2 months.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 4 months.
Email us
Weather forecast
Go up
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000

Мы рады приветствовать Вас на своём сайте питомника британских короткошерстных кошек!
Главная страница
Новости питомника
О питомнике
Контакты питомника, обратная связь
Гостевая книга
Карта сайта
Полезные ссылки
Россия, г. Белгород, Телефон +7(910) 326-33-46, Электронная почта belbritan@yandex.ru

Британский котенок в доме, советы по уходу и содержанию

Русская версия RUS
English version ENG
Вам не удастся одурачить кошку пустой болтовней, как какую-нибудь собаку, нет, сэр!
Джером К. Джером
   
   
  О породе
 
  Котята на продажу
 
  Наши кошки
 
  Наши производители
 
  Предыдущие пометы
 
  Наши достижения
 
  Фотогалерея
 
  Кошачье видео
 
  Полезные советы
 
  Интересное о кошках
 
  Наши планы
 
   
   
   
   
   
   
   
Британский котенок
Кто на сайте?

Итак, в вашем доме появился маленький плюшевый британский котенок. Чтобы он смог побыстрее освоиться в новом для него доме, мы постараемся дать вам несколько советов как лучше всего позаботиться о вашем маленьком новом друге. Помните - котенок это тот же ребенок! Еще вчера о нем заботилась его ласковая мама, он играл и весело проводил время со своими братиками и сестричками такими же как он британскими котятами. И вдруг он попадает в совершенно другой дом, где ему все так незнакомо, рядом нет его мамы, нет его братьев и сестер, ему не с кем играть и он напуган. Именно эти первые дни разлуки, самые тяжелые для маленького существа. Поэтому крайне важно уделять маленькому "британчику" как можно больше времени именно в эти самые первые дни разлуки с его мамой и собратьями. Что же для этого нужно? Мы постараемся по порядку ответить на эти вопросы. Прежде чем маленький плюшевый британец появится в вашем доме, вам необходимо основательно подготовится. Вот основной перечень необходимых аксесуаров для котенка:
Кошачий домик или спальное место
Игрушки для котят и тоска по дому
Кошачий туалет и наполнитель для него
Миски для корма и воды
Сумка-переноска
Щетка и расческа
Когтеточка или когтедралка
Когтерезка
Специальный корм для котят

КОШАЧИЙ ДОМИК ИЛИ СПАЛЬНОЕ МЕСТО
Кошачьи домикиВ первую очередь у котенка должно быть его жизненное пространство, его маленький дом, убежище, игровая комната. Купите ему кошачий домик, желательно с несколькими уровнями, с полочками и столбиками для точения коготков. Котята очень подвижны, ему очень понравится лазать по полочкам домика, или укрыться на безмятежный сон в своем домике. Конечно же он будет гонять по всему дому или квартире, но свой уголок есть свой уголок.

ИГРУШКИ ДЛЯ КОТЯТ И ТОСКА ПО ДОМУ
У котенка должно быть много игрушек, это и различные шарики, меховые мышки, дразнилки. Если под рукой ничего нет, то можно даже смять лист бумаги или кусочек фольги в шарик и отдать его котенку, увидите какую радость это ему принесет, они очень любят носить их в зубах и гонять его по полу. Игрушки могут развлечь котенка в тот час, когда рядом никого нет. Не покупайте игрушки, которые могут быть опасны для котенка. Например с различными резинками, веревками, которые он сможет откусить и проглотить. В первое время малыш может тосковать и плакать, постарайтесь в эти дни уделить котенку больше внимания, почаще играйте с ним, разговаривайте. Если котенок мяукает и плачет по ночам, возьмите его на руки, поговорите с ним, приласкайте. Можно положить рядом с ним теплую грелку, обернутую полотенцем, это создаст впечатление о присутствии рядом мамы и братиков с сестричками. Можно поставить рядом тикающие часы - имитация бьющегося рядом материнского сердца. Пока малыш не освоился в новом доме, ограничьте его пространство передвижения одной комнатой, в которой будет стоять туалет и миска с кормом и водой. В незнакомом месте ему будет нелегко найти дорогу к туалету или к еде. После того как маленький британец освоится в одной комнате и привыкнет к туалету, можно давать ему исследовать и остальное пространство квартиры или дома.

БЕЗОПАСНОСТЬ БРИТАНСКОГО КОТЕНКА
Счастливый кошкин домВам также следует позаботится о безопасности малыша. Необходимо ограничить доступ в труднодоступные места, куда котенок может забиться, например за шкаф или холодильник. Проще говоря закройте все щели, куда он сможет залезть и там застрять, до того момента пока британец не подрастет и просто не сможет туда протиснуться из-за своих размеров. Не оставляйте без присмотра полиэтиленовые пакеты, котята очень любят играть с ними, но могут и задохнуться, запутавшись в нем. Не бросайте клубки ниток, веревочки, шнурки, елочный дождик и прочие длинные предметы. Маленькие котята, да и взрослые британские кошки очень любят лакомиться ими, и хорошо если вы заметите вовремя и успеете вытащить из кота метр-другой веревки, в противном случае без ветеринарной помощи не обойтись. Когда кот или кошка подрастут и уже смогут запрыгивать на высоту, нужно позаботиться об окнах, на которых должны быть сетки, чтобы кот не возомнил себя дельтапланеристом и не отправился в полет за пролетающей мимо птичкой или бабочкой. Особенно это касается верхних этажей. Также владельцам варочных поверхностей на кухне надо подумать, чтобы подросший котенок по глупости не запрыгнул на раскаленную поверхность. Пока котенку не будет сделана прививка, после прихода домой перед тем как взять котенка, вымойте руки, не допускайте котенка к уличной обуви. Вместе с грязными руками или уличной обувью можно принести различные инфекции. Пока британский котенок еще совсем маленький, всегда помните, что он может быть где то под ногами. Котятам очень нравится бросаться наперерез, так что можно нечаянно подфутболить маленького сорванца. Также если возникла необходимость залезть на табуретку, стремянку, лестницу, прежде чем вернуться на землю, сначала посмотрите нет ли под ногой котенка, так как не глядя можно и наступить ненароком. Также избегайте оставлять котенка на сквозняке, что бы не простудить его. Всегда закрывайте крышку унитаза, маленький котенок может случайно туда попасть и быбраться оттуда ему будет очень сложно, особенно если он будет дома один. Не оставляйте без присмотра наполненную водой ванну. Бытовая химия также должна быть недоступна для маленького котенка. Помните - мы в ответе за тех кого приручили, поэтому думать о безопасности ваших питомцев это ваша задача в любой обстановке, будь то дома, на даче или в поездке.

КОШАЧИЙ ТУАЛЕТ И НАПОЛНИТЕЛЬ
Туалет - домикПринеся впервые британского котенка домой, сразу покажите ему туалет, дайте ему обнюхать его, покопаться в нем. Как правило котята без проблем начинают находить нужное место самостоятельно. Кошки вообще по природе своей очень чистоплотны. Если котенок вдруг перепутал место своих раздумий, можно попробовать различные средства, продающиеся в зоомагазинах, типа "Антигадина". Вообще способов отучения ходить в туалет в неположенное место множество, например один из способов это поставить в это место миску с едой. Кошка никогда не будет справлять нужду рядом с пищей. Промахи также случаются если например у котенка расстройство желудка, но это уже другая история. Однажды мы по незнанию накормили котенка "Вискасом", после чего он бедный не знал в какой угол ему приткнуться, как только начали кормить нормальным кормом, все нормализовалось. Наполнитель для туалета можно подобрать индивидуально. Нам и нашим британским кошкам например нравится древесный наполнитель, он обладает антибактериальными свойствами и хорошо удерживает запах. Самый удобный по нашему мнению туалет - в виде домика. Во первых при интенсивном загребании кошкой наполнителя, он не будет разбрасываться в разные стороны, а во вторых в домике есть только один выход, перед которым можно положить специальный коврик. При этом даже если на лапках и прилипнут частички наполнителя, то они все останутся на этом коврике, и вам будет меньше работы с уборкой. Туалет - домик хорош еще и тем, что котенок может укрыться там по своим неотложным делам от посторонних взглядов. Британские котята, да и взрослые коты и кошки могут стесняться ходить в туалет, когда на них смотрят, такие уж они благородные. Помните - туалет должен быть всегда чистым.

МИСКИ ДЛЯ КОРМА И ВОДЫ
Купите котенку несколько мисочек для корма и воды. Для корма подойдут металлические миски из нержавеющей стали, а для воды керамические миски. Не используйте пластиковые и пластмассовые миски, они могут выделять вредные вещества опасные для здоровья котенка. Если у вас несколько кошек, то нужно иметь на каждое животное по отдельной миске. Не оставляйте несъеденный корм в миске более чем на 3 часа, это в большей степени касается влажных кормов. Вода должна быть всегда чистая и свежая, меняйте воду в миске утром и вечером. Лучше всего если вода будет фильтрованная.

СУМКА - ПЕРЕНОСКА
Содержание британской кошки невозможно без сумки-переноски. Визит к ветеринарному врачу, поездка на дачу - во всех этих случаях без переноски не обойтись. Переноски бываю самых различных форм, видов и размеров. Для переезда в машине подойдет пластиковая переноска, так как она может иметь достаточно большие размеры для того что бы носить ее в руках. А для пеших коротких прогулок подойдет небольшая матерчатая переноска.

ЩЕТКИ И РАСЧЕСКИ
С настоящее время в зоомагазинах представлен огромный выбор предметов для ухода за шерстью. Это различные щетки, расчески, пуходерки. Для разных пород рекомендуются различные расчески. У британцев шерсть короткая, плюшевая, она не спутывается, колтуны в ней не образуются, поэтому особого ухода она не требует. Для них больше всего подходят резиновые щетки овальной формы, эти щетки обладают антистатическим эффектом, они снимают с шерсти британского котенка статическое электричество и массируют кожу, не причиняя повреждений. Расчесывать британца можно как по шерсти, так и против шерсти, в последнем случае шерсть насыщается кислородом и имеет более здоровый вид. Купать котенка без необходимости не следует, по своей природе шерсть у кошек имеет естественную защиту типа воскового налета. При чрезмерно частых купаниях эта защита ослабевает, и шерсть может принять нездоровый вид. Поэтому купать котенка следует только в особых случаях, например когда он сильно во что-нибудь испачкается.

КОГТЕТОЧКИ И КОГТЕДРАЛКИ
КогтеточкаЕсли вы заботитесь о сохранности мягкой мебели и виниловых обоях в вашем доме, в котором живет кошка, то вы должны позаботится и о наличии в этом доме предметов для точения коготков ваших питомцев. Сейчас на рынке зоотоваров представлен огромный выбор когтеточек на любой вкус и кошелек. Лучше всего использовать когтеточки с сизалевой веревкой, она более долговечна. И наши кошки почему то предпочитают когтеточки именно с сизалевой веревкой.Если в доме нет ни одной когтеточки, и в один прекрасный момент вы обнаруживаете разодранный диван, то ругайте только сами себя, но никак не кошку. Приучать британского котенка точить когти в правильном месте нужно с раннего возраста. Если вы видите, что котенок пристроился поточить коготки об угол дивана или дверного косяка, сразу хватайте его и несите к когтеточке, покажите ему где нужно точить коготки. Нескольких раз будет достачточно, чтобы котенок понял, что диван не такое уж и хорошее место для точения когтей. Когтедралки обычно присутствуют и в кошачьих домиках, но лучше всего, чтобы они были в каждой комнате вашей квартиры или дома.

КОГТЕРЕЗКА
Даже если котенок точит когти о когтедралку, ему все равно необходимо подрезать коготки. В зоомагазинах продаются специальные когтерезки для кошек. Приучать к этой процедуре котенка надо с детства, иначе потом, повзрослев, делать это станет намного сложнее. Посадите котенка к себе на колени, возьмите лапку, аккуратно помассируйте подушечки пальцев, дайте ему привыкнуть. Немного надавите на каждый палец, чтобы коготь выдвинулся наружу, и осторожно состригите его когтерезкой. ВНИМАНИЕ!!! Состригать нужно только самый кончик когтя 1-2 мм., ни в коем случае не состригайте коготь, где он имеет розовый цвет, там находятся кровеносные сосуды. Попробуйте себе обрезать ногти, захватив ножницами немного пальца - то же самое будет испытывать и котенок. И еще хочется сказать об одном очень неприятном моменте, в последнее время практикуются операции по удалению когтей у кошки. Нерадивые хозяева делают такие операции своим (не поворачивается сказать питомцам) живым игрушкам, ради сохранности своей дорогой мебели и обоев. Хочется посоветовать таким горе-людям - не заводите никого, живите в своей квартире со своей дорогой мебелью сами. Для тех кто не в курсе, операция по удалению когтей - это варварская операция, вместе с когтем удаляется фаланга пальца. Животное по сути становится инвалидом, у кошки нарушается балансировка при ходьбе, и еще куча побочных эффектов, к выставке такое животное не допускается. Как думаете, хорошо бы жилось человеку без одной фаланги на каждом пальце? Еще раз хочу напомнить - мы в ответе за тех кого приручили, будьте людьми.

ОТНОШЕНИЯ С ДРУГИМИ ДОМАШНИМИ ЖИВОТНЫМИ
Первое знакомствоЕсли в вашем доме есть другие домашние животные собаки или кошки, то вновь прибывшего британского котенка не стоит сразу выпускать в общество. Другие "старослужащие" питомцы, могут встретить новичка враждебно, и выражаясь армейским языком, устроить "дедовщину" вновь прибывшему. Лучше всего новичка поместить в отдельную комнату и устраивать сеансы знакомства, обязательно под вашим присмотром. Как правило знакомство происходит за несколько дней. Оставлять котенка наедине с другими животными сразу же в первый день, ни в коем случае нельзя. Первое знакомство лучше всего проводить, когда котенок находится в переноске, для начала они должны "обнюхаться", а потом уже потихоньку выпускать на волю. При первом знакомстве находитесь всегда рядом, в первые дни животные могут огрызаться и шипеть друг на друга. Оставьте переноску рядом открытой, в случае бегства, котенку можно будет там укрыться. Собаку при первом знакомстве с британским котенком лучше всего держать на привязи и следить за ее реакцией. Конечно же пара оплеух не исключена, но в конечном итоге мир и дружба победят. Не нужно наказывать животных за агрессию в отношении новеньких, тут главное терпение. Проявляйте свою любовь одинаково ко всем, и к старым жителям и к новичкам, уважайте право на территорию тех животных, у кого оно было до прихода нового жителя.

БРИТАНСКИЙ КОТЕНОК И ДЕТИ
Если в вашем доме есть дети, особенно маленькие от 1,5 до 3-х лет, объясните им, что маленький котенок не игрушка, а живое существо, и с ним нужно обращаться очень аккуратно. В этом возрасте наши детки еще не осознают свои действия и не соизмеряют силу. Мне известен случай, когда маленький ребенок просто задушил в руке цыпленка, потому что он был мягкий и пушистый, просто ему никто не объяснил, что цыпленка нельзя давить в руке. Также и наоборот, следите что бы котенок не поцарапал вашего малыша. Ну и думаю, все в курсе, что маленьких детей вообще нельзя оставлять без присмотра, поэтому долго на эту тему разговаривать не будем.

О ДИСЦИПЛИНЕ
Поговорим о дисциплине. Сразу определите, что положено делать котенку, а что нет. Не играйте с ним в муси пуси, если совершен плохой поступок, например запрыгивание на стол, или покушение на занавеску, четко дайте понять, что вам это очень не нравится. Самый действенный способ наказания, это громкий звук, или опрыскивание водой из пульверизатора. Наберитесь терпения, и трех четырех раз наказания будет достаточно для отвыкания от вредных привычек. В биологии это называется условный рефлекс. Но никогда не оставляйте плохой поступок без наказания. Расскажу интересный случай из практики, наша кошка пулей вылетала из квартиры, как только открывалась входная дверь, и ловить ее уже приходилось где то через несколько этажей. Что ее так влекло туда, непонятно. Признаюсь честно, это очень раздражало, но выход был найден. Однажды я взял большую жестяную банку из под томатной пасты, положил туда большую связку ключей и очень тихо незаметно вышел из квартиры. А потом как будто бы я пришел домой, и уже громко не таясь стал открывать дверь. И как обычно "ракета", пошла. Как будто с низкого старта моя кошка ломанулась в подъезд, но тут ее ждал сюрприз в виде обрушишейся на ее пути жестяной банки с ключами. Ударившись о бетонный пол, жестяная банка издала громкий неприятный звук, усиленный связкой ключей внутри и отраженный от голых стен подъезда. Это случилось так неожиданно, что моя "ракета" дала фальстарт, и так же пулей скрылась только теперь уже в обратном направлении за дверью квартиры. Больше таких забегов не наблюдалось, как говорится бабки отшептали.

Ну вот в принципе основные моменты содержания маленького британского котенка в доме. Если что то забыл, непременно вспомню и допишу. О кормлении, прививках и прочем, вы узнаете из других статей раздела Советы.

 
Найти на сайте
Оцените наш сайт
Британский котенок Yannik Silvery Snow в возрасте 1-го месяца.
Британский котенок в возрасте 2-х месяцев.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 2-х месяцев.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 4-х месяцев.
Напишите нам
Прогноз погоды
Наверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000