We welcome you to the site of cattery of British Shorthair cats!
Home
News
Cattery
Contacts
Guestbook
Sitemap
Links
Russia, sity Belgorod, Phone +7(910) 326-33-46, Email belbritan@yandex.ru

Cats and human relations

Русская версия RUS
English version ENG
God has created the Cat that the person had a tiger who can be stroked
Victor Hugo
   
   
  Breed info
 
  Kittens for sale
 
  Females
 
  Males
 
  Offsprings
 
  Cat Show
 
  Cat Photos
 
  Cat Video
 
  Soviets
 
  Attraction
 
  Our plans
 
   
   
   
   
   
   
   
The British kitten
Who is online?

Difficult to determine when people first began to keep a cat at home. The most common is the view that this animal was domesticated about six thousand years ago, when people gradually began to develop, apart from hunting and gathering, herding and farming. In tribes that inhabited the Middle East, the need to preserve the harvest until next year. For this purpose, a man appeared facilities for the storage of grain and other products that had to be protected from rodents, flooding villages and caused great damage to human economy. It is best to cope with this responsibility, of course, wild cat, considerably reduce the number of mice and rats.
According to scientists, the North African-Asiatic steppe cat has become a common ancestor of all currently known species of domestic cats. It is believed that the animal is domesticated inhabitants of ancient Egypt about four thousand years ago.
Later this man's attitude toward self and not manageable animal was different. Living in Ancient Egypt cats were read as a relic after 2000 BC. Oe. stocks of grain in storage pharaoh suffered greatly from the invasion of rodents who were divorced in such large numbers that belong to Pharaoh the cat could not cope with their destruction. Harvest is under threat, so Pharaoh gathered his people and cats placed in the granary.
The priests of ancient Egypt cats declared sacred, and since mere mortals were not allowed to touch the kopshshm, avladet they could only Pharaoh.
Thus, the cat became the subject of Egyptian worship. This is reflected in the fact that these animals immortalized in sculptures and paintings, and offered up his honor as a deity. For harm caused by a cat, should severe punishment, and killing animals punishable by death. As the dead cat owner supposed to mourn for a few days and shave off his eyebrows as a sign of great sadness. Mummified body of the dead animal after a difficult and solemn funeral ceremony to be buried in a special cat cemetery. This is confirmed by archaeological evidence: in 1890 during excavations of the ancient city Bubas-yew, near the temple of the goddess Bast, the researchers found more than 300 well-preserved mummies of cats.
In ancient Egypt, CATS USE almost the same honor and respect, AS and Pharaoh
Bast was considered in ancient Egypt, the goddess of fertility, and patroness of love. However, its function is not limited, as most of the gods in various mythologies. She served as a symbol of the sun and moon, patron spirits of the dead who are in another world, and was responsible for the fertility of animals and humans. The people prayed to her to cure many diseases. She was the head of the cat and the mysterious cat-like eyes.
Also known case in which the generals have used in the conduct of cats
battles with the Egyptians. Knowing how the people of Egypt honor their sacred
animals, the Persian king had ordered to tie Kambisse live cats on the shields of his soldiers. It was cruel to animals, but the population of the country to give up without a fight, not to harm cats.
The spread of the domestic cat from Africa around the world have contributed to a lot of sailors, who also sought to protect food supplies from rats and cats were taken to the ships to travel. Because the domestic cat penetrated into different parts of the world. In Europe, she appeared at the turn of our era through the efforts of the Greek merchants and travelers who have visited Egypt, and drew attention to the cats. Remove these animals outside Egypt was prohibited, so that, according to legend, the Greeks stole several pairs of cats. Soon the animals have multiplied and have become very popular in Greece. They successfully replaced the semi-weasels and ferrets, previously used for pest control - pest control.
The villagers appreciated the benefits that brought the cat, and tried to tame them. Gradually the cat used to live next to a man and still maintain the inherent independence of these animals.
From Ancient Greece cat got into other countries in Europe, where he also began to enjoy well-deserved honor, as were not only excellent hunters, and devoted friends of man. In addition, the Greeks very much appreciated the beauty in everything, and the cat - a beautiful and graceful animal.
About the cats mentioned in the scientific treatises of ancient scientists and philosophers. For example, the famous Roman historian Pliny the Elder was first described by anatomical and physiological features of a cat in his book, "Natural History".
In Europe, it first considered the guardian of the hearth and embodied freedom and independence. While Europeans, in contrast to the ancient Egyptians did not think the cat sacred animal, but treated her with great respect. Then the cat began to perceive differently, because it obscurantists associated with witchcraft and the devil, and destroyed the most brutal ways, allegedly destroying their satanic force. Cats were considered black accomplices of Satan, the rumor attributed to them the quality of things that are dangerous to humans. This happened with the encouragement of priests. After some time in Europe - skih cities spread rat - vectors terrible disease, bubonic plague, which killed more than half the European population. In such circumstances, the cat regained popularity. Even the Church has changed its attitude towards these animals, which also contributed to the return of the general location of the cats.
But even in times of universal obsession and religious fanaticism were enlightened men, who retained the ability to think rationally. Some monasteries have continued to breed cats to catch rodents, they are, still harmed people's food supplies. Perhaps because of this cat were not completely destroyed, when their numbers in Europe was strongly reduced.
A cat can be called truly mystical animals, as connected with it a lot of signs, which are prevalent to this day, and the interpretation of these often take the opposite in different countries. One of them - that a cat washes the rain, if during this process concerns paw ear. This is explained by the fact that animals are sensitive to the slightest changes in weather.
In the East, these animals are highly revered.
They were gradually colonized countries of Asia, when the active development of trade between Europe and Asia.
There is a version of a rather original way, how the cat first came to the East: it was exchanged for a length of silk fabric.
Attitude to this animal in the East rather peculiar way: a typical Eastern mysticism and Western aesthetic worship instead of a practical view of things. On the one hand, the cat still guards against rats and mice and harvest the precious silk cocoons and silk trade is an important part of the economies of Japan and China. In addition, cats have another function - to serve as a kind of talisman, which invariably brings peace, prosperity and family happiness. So in the East appreciated the charm of these animals. At the same time people are convinced that with age, mystical quality of the living mascot worse: the older the cat, the more happiness it brings to its owners.
Every Chinese would have a small ceramic statue of a cat that is not only decorated the house, and drove its inhabitants from evil spirits. It was believed that the presence of these animals contributed to the meditation.
Still, the cat does not become a sacred animal in Asia. If you believe one of the legends, the reason for that was the cat's behavior during the funeral ceremony of Buddha. The cat did not show proper respect for the dead and prefer undisturbed sleep.
Almost simultaneously, these animals have appeared in India and soon became the symbol of family happiness. Appearance of the cat goddess of motherhood was given Sasht, which was revered as the guardian of the hearth. Residents of India believed that every believer must keep at home or at least feed the cat.
In the Middle Ages, cats were brought from China to Japan. The people of this country have expressed to them the tender care and affection. According to historical documents, the first habitat for these fascinating animals has become an imperial palace in Kyoto. There's a cat appeared in 999
In Russia, these animals have long been used by love. They came here from Southern countries. Contributed to this, as in most cases, the aggressive campaign and a lively trade relations with those states where domestic cats were no longer a rarity.
As elsewhere, in Russia this animal was considered the embodiment of peace, comfort and well-being in the home and family, the patron of their owners, protecting them from adversity and the machinations of evil forces.
In ancient times in the RUSI People think that cats AVAILABLE penetrate the underworld and communicate with spirits
The love of these animals was expressed in a national creative stve. Of clay craftsmen fashioned toys and whistles in the shape of cats, decorated them with painted and covered with gold leaf. Preserved many cheap popular images depicting cats.
In fairy tales, these characters are also very common, and they are endowed with a variety of human qualities and coping well with dangers and problems.
Thus, the people expressed their dreams of lucky people who have successfully overcome all the trials and receive reward.
Since the second half of XIX century. in cats noticed breeders. It was then by a positive mating were bred many famous breeds of domestic cats that are very popular to this day.
In our time science Felinological actively developed, so that cat lovers can look forward to the emergence of new breeds of animals.

Used material books O.A. Puhovoy, "British Shorthair Cat"

 
Searsh the site

Rate our site
The British kitten Yannik Silvery Snow age of 1 months.
The British kitten age of 2 months.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 2 months.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 4 months.
Email us
Weather forecast
Go up
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000

Мы рады приветствовать Вас на своём сайте питомника британских короткошерстных кошек!
Главная страница
Новости питомника
О питомнике
Контакты питомника, обратная связь
Гостевая книга
Карта сайта
Полезные ссылки
Россия, г. Белгород, Телефон +7(910) 326-33-46, Электронная почта belbritan@yandex.ru

Отношения кошки и человека

Русская версия RUS
English version ENG
Вам не удастся одурачить кошку пустой болтовней, как какую-нибудь собаку, нет, сэр!
Джером К. Джером
   
   
  О породе
 
  Котята на продажу
 
  Наши кошки
 
  Наши производители
 
  Предыдущие пометы
 
  Наши достижения
 
  Фотогалерея
 
  Кошачье видео
 
  Полезные советы
 
  Интересное о кошках
 
  Наши планы
 
   
   
   
   
   
   
   
Британский котенок
Кто на сайте?

Сложно определить, когда человек впервые начал держать кошку дома. Наиболее распространенным является мнение, что это животное было одомашнено около 6 тыс. лет назад, когда люди постепенно стали осваивать, кроме охоты и собирательства, скотоводство и земледелие. У племен, населявших Ближний Восток, возникла необходимость сохранить урожай до будущего года. Для этой цели у человека появились помещения, предназначенные для хранения зерна и других продуктов, которые надо было охранять от грызунов, наводнивших селения и наносивших большой урон хозяйству человека. Лучше всего с этой обязанностью справлялась, конечно, дикая кошка, заметно сокращавшая численность мышей и крыс.
По мнению ученых, северо—африканско—переднеазиатская степная кошка стала единым предком всех известных ныне пород домашних кошек. Считается, что именно это животное одомашнили жители Древнего Египта около 4 тыс. лет назад.
В дальнейшем отношение человека к этому самостоятельному и не поддающемуся дрессировке животному было различным. Жители Древнего Египта стали почитать кошек как святыню после того, как в 2000 г. до н. э. запасы зерна в хранилищах фараона сильно пострадали от нашествия грызунов, которые развелись в таком большом количестве, что принадлежащие фараону кошки не справлялись с их уничтожением. Урожай оказался под угрозой, поэтому фараон собрал кошек своих подданных и поселил в зернохранилище.
Жрецы Древнего Египта провозгласили кошек священными, и с тех пор простые смертные не имели права прикасаться к копшшм, авладеть ими мог только фараон.
Таким образом, кошка стала для египтян предметом религиозного культа. Это отразилось в том, что этих животных увековечивали в скульптурах и картинах, возносили им почести как божеству. За вред, причиненный кошке, следовало суровое наказание, а убийство животного каралось смертью. По умершей кошке владельцу полагалось носить траур в течение нескольких дней и сбривать брови в знак величайшей печали. Тело умершего зверька мумифицировалось и после сложной торжественной похоронной церемонии подлежало захоронению на специальном кошачьем кладбище. Это подтверждают археологические данные: в 1890 г. при раскопках древнего города Бубас—тиса, рядом с храмом богини Баст, ученые обнаружили более 300 хорошо сохранившихся кошачьих мумий.
В ДРЕВНЕМ ЕГИПТЕ КОШКИ ПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПОЧТИ ТАКИМ ЖЕ ПОЧЕТОМ И УВАЖЕНИЕМ, КАК И ФАРАОНЫ
Баст считалась в Древнем Египте богиней плодородия и покровительницей любви. Однако ее функции этим не ограничивались, как и у большинства богов в различных мифологиях. Она служила символом Солнца и Луны, оказывала покровительство душам умерших, попавшим в загробный мир, а также отвечала за плодовитость животных и людей. Люди молились ей об излечении от многих заболеваний. У нее была голова кошки и загадочные кошачьи глаза.
Также известен случай, когда полководцы использовали кошек в проведении
сражений с египтянами. Зная, как жители Египта почитают своих священных
животных, персидский царь Камбиссе приказал привязать живых кошек на щиты своих солдат. Это было жестоко по отношению к животным, зато население страны сдавалось без боя, чтобы не причинить вреда кошкам.
Распространению домашней кошки из Африки по всему миру немало способствовали моряки, которые тоже стремились защитить запасы продуктов от крыс и брали кошек на корабли, в путешествия. Так домашняя кошка проникала в разные части света. В Европе она появилась на рубеже нашей эры стараниями греческих торговцев и путешественников, которые побывали в Египте и обратили внимание на кошек. Вывозить этих животных за пределы Египта было запрещено, так что, если верить легендам, греки похитили несколько пар кошек. Вскоре животные расплодились и стали очень популярны в Греции. Они с успехом заменили полудиких ласок и хорьков, которые использовались ранее для борьбы с грызунами - вредителями.
Сельские жители оценили пользу, которую приносили кошки, и постарались их приручить. Постепенно кошки привыкли жить рядом с человеком и при этом сохранять свойственную этим животным независимость.
Из Древней Греции кошки попали в другие страны Европы, где также стали пользоваться заслуженным почетом, так как оказались не только прекрасными охотниками, но и преданными друзьями человека. Кроме того, греки очень ценили красоту во всем, а кошка – красивое и грациозное животное.
О кошках писали в научных трактатах античные ученые и философы. Например, знаменитый римский историк Плиний Старший впервые описал анатомические и физиологические особенности кошки в своей книге «Естественная история».
В Европе она поначалу считалась хранительницей домашнего очага и олицетворяла свободу и независимость. Хотя европейцы, в отличие от древних, египтян не считали кошку священным животным, но относились к ней с большим уважением. Затем кошку стали воспринимать иначе, потому что мракобесы связывали ее с дьяволом и колдовством и истребляли самыми жестокими способами, якобы уничтожая их сатанинскую силу. Кошки черного цвета считались пособниками сатаны, молва приписывала им качества существ, опасных для людей. Это происходило при поощрении служителей церкви. Через некоторое время в европей - ских городах распространились крысы – переносчики страшного заболевания, бубонной чумы, которая унесла жизни больше половины населения европейских стран. При таких обстоятельствах кошка вновь приобрела популярность. Даже Церковь изменила свое отношение к этим животным, что также способствовало возвращению всеобщего расположения к кошкам.
Но даже во времена всеобщей одержимости и религиозного фанатизма находились просвещенные люди, которые сохраняли способность мыслить разумно. Некоторые монастыри продолжали разводить кошек, чтобы они ловили грызунов, по прежнему наносивших вред продовольственным запасам людей. Возможно, благодаря этому кошки не были окончательно истреблены, когда их численность в Европе сильно сократилась.
Кошку можно назвать поистине мистическим животным, поскольку с ней связано множество примет, которые бытуют по сей день, причем толкование этих примет часто противоположное в разных странах. Одна из них – что кошка умывается к дождю, если во время этой процедуры касается лапой уха. Это объясняется тем, что животные чувствительны к малейшим изменениям погоды.
На Востоке эти животные являются весьма почитаемыми.
Они постепенно заселили страны Азии, когда началось активное развитие торговли между Европой и Азией.
Существует версия о довольно оригинальном способе, каким образом первая кошка попала на Восток: ее обменяли на отрез шелковой ткани.
Отношение к этому животному на Востоке довольно своеобразно: типично восточный мистицизм и эстетическое поклонение вместо западного практического взгляда на вещи. С одной стороны, кошка по—прежнему охраняет от мышей и крыс урожай и драгоценные коконы шелкопряда, а торговля шелком составляет важную часть экономики Японии и Китая. Кроме этого, кошки выполняют еще одну функцию - служат своего рода талисманами, которые неизменно приносят мир, благополучие и семейное счастье. Так на Востоке оценили обаяние этих животных. При этом люди убеждены в том, что с возрастом мистические качества живого талисмана усиливаются: чем старше кошка, тем больше счастья она приносит своим владельцам.
Каждый китаец должен был иметь маленькую керамическую статуэтку кошки, которая не только украшала дом, но и отгоняла от его обитателей злых духов. Считалось, что присутствие этих животных способствовало медитации.
И все же кошка не стала священным животным в странах Азии. Если верить одной из легенд, причиной тому послужило поведение кошки во время церемонии похорон Будды. Кошка не проявила к умершему должного уважения и предпочла безмятежный сон.
Почти одновременно эти животные появились в Индии и сразу стали служить символом семейного благополучия. Внешностью кошки была наделена богиня материнства Сашт, которая почиталась как хранительница семейного очага. Жители Индии считали, что каждый верующий должен держать дома или хотя бы подкармливать кошку.
В Средние века кошки из Китая были завезены в Японию. Жители этой страны проявили к ним нежную заботу и ласку. Согласно историческим документам, первым местом обитания этих очаровательных животных стал императорский дворец в Киото. Там кошки появились в 999 г.
В России эти животные издавна пользуются любовью. Они попали сюда из южных стран. Способствовали этому, как в большинстве случаев, завоевательные кампании и оживленные торговые отношения с теми государствами, где домашние кошки уже не были редкостью.
Как и везде, на Руси этот зверек считался олицетворением мира, уюта и благополучия в доме и семье, покровителем своих хозяев, защищающим их от напастей и происков нечистой силы.
В ДРЕВНИЕ ВРЕМЕНА НА РУСИ ЛЮДИ ДУМАЛИ, ЧТО КОШКАМ ДОСТУПНО ПРОНИКНУТЬ В ПОТУСТОРОННИЙ МИР И ОБЩАТЬСЯ С ДУХАМИ
Любовь к этим животным выражалась в народном творче—стве. Из глины умельцы лепили игрушки и свистульки в форме кошек, украшали их росписью и покрывали сусальным золотом. Сохранилось много лубочных картинок, изображавших кошек.
В сказках эти персонажи также очень часто встречаются, причем они наделен самыми разными человеческими качествами и всегда справляются с опасностями и проблемами.
Таким образом народ выражал свою мечту о везучих людях, которые с успехом преодолевают все испытания и получают заслуженную награду.
Начиная со второй половины XIX в. на кошек обратили внимание селекционеры. Именно тогда путем положительного скрещивания были выведены многие известные породы домашних кошек, которые пользуются большой популярностью до наших дней.
В наше время фелинологическая наука активно развивается, так что любители кошек могут рассчитывать на появление новых пород этих животных.

Использованы материалы книги О.А. Пуховой "Британские короткошерстные кошки"

 
Найти на сайте
Оцените наш сайт
Британский котенок Yannik Silvery Snow в возрасте 1-го месяца.
Британский котенок в возрасте 2-х месяцев.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 2-х месяцев.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 4-х месяцев.
Напишите нам
Прогноз погоды
Наверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000