We welcome you to the site of cattery of British Shorthair cats!
Home
News
Cattery
Contacts
Guestbook
Sitemap
Links
Russia, sity Belgorod, Phone +7(910) 326-33-46, Email belbritan@yandex.ru

Classification of cats

Русская версия RUS
English version ENG
God has created the Cat that the person had a tiger who can be stroked
Victor Hugo
   
   
  Breed info
 
  Kittens for sale
 
  Females
 
  Males
 
  Offsprings
 
  Cat Show
 
  Cat Photos
 
  Cat Video
 
  Soviets
 
  Attraction
 
  Our plans
 
   
   
   
   
   
   
   
The British kitten
Who is online?

At present, various types of cats everywhere inhabit terrestrial space, excluding only Antarctica and the Arctic. Unfortunately, many species became extinct in our time. The reason for this was the work of a man who not only has an irreversible impact on the natural habitat of these animals but also preys on them. For example, leopard fur is highly valued throughout the world, which led to the disappearance of this species.
The classification of the family cat on the principle of genetic similarity of animals of various species. Currently there are 8 genera, which included 36 different species of cats.
Environmentalists are divided on the size of the animal species and size of their prey, and insist that the basis for classification must be put to a different principle. For the classification are also important dimensions of the cat habitat, objects and methods of hunting. If in compiling classification follow this principle, the cat can be divided into small and large.
Large cats. For large cats in this classification include lions and tigers.
Features of the structure of the musculoskeletal system allow big cats bystoro move.
It is known that all members of the cat family a larger size have the same features. First, the outward signs of this. Second, they are like life, for example use the same method of obtaining food. Seen cases where the tigers and lions are mated together, and genetic differences were not reflected in the offspring.
It should be noted that between tigers and lions, there are significant differences. They are completely different habitat. Lions live in families (prides), consisting of one leader, several females and pups of the set. And for all the kittens looked after by the females. When the young are growing up, the leader in order to protect themselves from the competition, kicks from the pride of all males.
Jaguar released a kind of color and loves to feast on turtles.
In the life of the pack has its own rather harsh laws, for example, if the pack there is a new leader, it occurs in cases where the former is too old and weak and unable to resist the lions young and strong, it kills all the cubs in the pride.
Unlike lions, tigers prefer to live alone, they look for a couple solely on the breeding season. Tigers are hunted and alone. Lions act differently, they never hunt alone. The main earner in the food lion family is female. Lions hunt groups, and captured animals is a common prey. Unlike the Tigers, despite a good appetite, lions can for a long time without food. Satiated lion sleeps up to 20 hours a week does not go hunting.
Other members of the cat family also have their own distinctive features. For example, a leopard never growls, this is due to structural features of the vocal tract of the animal (the bone located between the larynx and the root of language, has no cartilage formation).
Many members of the cat family are hunted both small and on large prey. These species can be attributed to average cats. Of these the most famous cougar, bobcat, cheetah. They are equally successfully get their food and in small forest rodents, such as chipmunks, and large ungulates.
Small cats. This animals weighing up to 18kg. They prey on small rodents and insects. Representatives of this group of species usually do not eat their prey as soon as caught, and brought her to his home or the house owner, if it's a house cat.
LYNX IS A SMALL CATS
Small cats, despite its size, not inferior in tenacity major congeners. Sometimes they hunt for days and compared with the major congeners little sleep.
This group includes animals such as the ocelot, lynx, tiger cat, etc. It should be noted that each of them has its own distinctive features.
Ocelot habitat are forests or rocky and marshy places in South America and southern North America. Ocelot prefers to hunt at night. His prey are small and large mammals, and birds. Like all cats, ocelot excellent climbs trees. Its main feature is the ability to swim well.
Ocelots are easy to train. It should be noted that in captivity, his habits vary greatly, and in such circumstances it is difficult to get an idea about the true nature of the animal.
Lynx is a representative of small animals. Due to the characteristic brushes on the ears and short tail, the animal is very easy to recognize. Lynx inhabit the steppes, forests and deserts. There are several varieties of lynx: marsh, prairie, arctic, common.
Lynx has a common beauty and strength. It is dangerous for many mammals. Prey of this cat are usually deer and elk. She is an excellent climbs trees and usually hunts prey, hiding in one of the lower branches. Trot for a long time waiting for prey, and when the victim appears, throws down at her and bites her neck. Often such an attack has ended for lynx failed, and a wounded animal flees.
Lynx because of such qualities as greed inherent to many predators, produces much more than necessary for saturation. In such cases, the animal simply drops its prey.
When trotting frequent attacks are a threat to livestock, and people to protect themselves from it, go hunting. However, this is not a safe occupation. The wounded lynx is very aggressive and can jump to humans. However, because animal fur dearly prized hunting, this wild cat is very popular.
For a long time friendship with a man to the cat had both love and hate. It was and is a deity and the devil incarnate. However, she was able to overcome all difficulties and still happy owners with their presence.
There is also a system of classification of cats on leave, and most scientists adhere to it. What follows is a detailed examination of this type of classification:
genus Lynx (lynx, bobcat, Asian marbled cat);
kind of cougar (puma, cheetah);
race Panthers (jaguar, leopard, snow leopard, clouded leopard, tiger, lion);
genus caracal (Caracal African, African golden cat);
asian leopard cat genus (manul, asian cat fishing, flat-cat, leopard cat, cat ayriomotskaya);
genus ocelot (ocelot, Maar-gis, onsilla, pampas cat, andeanskaya cat cat Jeffrey, code-code);
buhtovyh race cats (boo-tovaya cat, African golden lynx);
kind of domestic cat (house cat, tropical-color cat, red-spotted cat, cat dunes, the Chinese mountain cat, little cat Blackfoot, long-haired cat ploskomordaya Asian Pallas).
SERVAL NOT INCLUDED IN THE CLASSIFICATION CATS LEAVE
There is also a serval, which is not included in the classification of the cats leave. At first, scientists have identified these animals as a separate species, called servalovidnymi cats. They have a lean body structure, long legs, thick fur, large ears, rounded at the ends. Servals can also hide the claws in the pads.
The parameters of the body and unusual appearance serval immediately attract attention. Compared with the body of his legs are very long. In serval thick and coarse hair and large ears with rounded tips. The body length of this animal is 1.4 m. A third of this quantity is the length of the tail.
From other members of the family cat serval different length legs and a dark coat color.
Servals are nocturnal, like all cats, the day resting. On the reproduction of these animals, very little is known: the female gives birth to kittens 1 per year, from late February to early April. Pregnancy lasts 70-76 days. Feeding calves lasts up to 8 months.
Serval can be easily tamed. If it grows in captivity, it hardly differs from the usual cats, faithfully applies to the owner, loves to play and snuggle.
Due to the fact that these representatives of the cat family often make raids on housing rights and kill livestock and poultry, with people in serval relations are not very good. Moreover, some cultures use meat Africa serval in the food. But the fur of this animal is not in demand and is inexpensive.
Servals live in different parts of Africa and spread across the continent and the characteristic yellowish-gray mottled color resemble both lynx and the usual wild cat, and as prey, they use the same animals. Excellent hearing and vision allow servals to hunt birds, rodents, antelopes. If you can not long to catch prey, servals can eat carrion, insects, poisonous reptiles.

Used material books O.A. Puhovoy, "British Shorthair Cat"

 
Searsh the site

Rate our site
The British kitten Yannik Silvery Snow age of 1 months.
The British kitten age of 2 months.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 2 months.
The British kitten Lucia Silvery Snow age of 4 months.
Email us
Weather forecast
Go up
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000

Мы рады приветствовать Вас на своём сайте питомника британских короткошерстных кошек!
Главная страница
Новости питомника
О питомнике
Контакты питомника, обратная связь
Гостевая книга
Карта сайта
Полезные ссылки
Россия, г. Белгород, Телефон +7(910) 326-33-46, Электронная почта belbritan@yandex.ru

Классификация кошек

Русская версия RUS
English version ENG
Вам не удастся одурачить кошку пустой болтовней, как какую-нибудь собаку, нет, сэр!
Джером К. Джером
   
   
  О породе
 
  Котята на продажу
 
  Наши кошки
 
  Наши производители
 
  Предыдущие пометы
 
  Наши достижения
 
  Фотогалерея
 
  Кошачье видео
 
  Полезные советы
 
  Интересное о кошках
 
  Наши планы
 
   
   
   
   
   
   
   
Британский котенок
Кто на сайте?

В настоящее время разнообразные виды кошек повсеместно населяют земное пространство, исключая только Антарктиду и Арктику. К сожалению, многие виды вымерли в наше время. Причиной этого стала деятельность человека, который не только оказывает необратимое воздействие на естественную среду обитания этих животных, но и охотится на них. Например, мех леопарда очень ценится во всем мире, что привело этот вид к исчезновению.
В основе классификации представителей семейства кошачьих лежит принцип генетического сходства животных тех или иных видов. В настоящее время существует 8 родов, в которые включены 36 видов различных кошек.
Экологи делят виды по размеру животных и величине их добычи и настаивают на том, что в основу классификации должен быть положен другой принцип. Для классификации важны также размеры кошки, ареал обитания, объекты и способы охоты. Если при составлении классификации придерживаться такого принципа, то кошек можно разделить на мелких и крупных.
Крупные кошки. К крупным кошкам, по данной классификации, относятся львы и тигры.
Особенности строения опорно-двигательного аппарата позволяют крупным представителям семейства кошачьих бысторо передвигаться.
Известно, что у всех представителей семейства кошачьих больших размеров есть одинаковые черты. Во-первых, это внешние признаки. Во-вторых, они ведут похожий образ жизни, например используют одинаковый способ добычи пищи. Замечены случаи, когда тигры и львы спаривались между собой, и генетические различия не отражались на потомстве.
Следует отметить, что между тиграми и львами имеются и существенные различия. У них совершенно разные условия обитания. Львы живут семьями (прайдами), состоящими из одного вожака, нескольких самок и множества детенышей. Причем за котятами присматривают все самки. Когда молодняк подрастает, вожак, чтобы уберечь себя от конкурентов, выгоняет из прайда всех самцов.
Ягуар выделяется своеобразным окрасом и любит лакомиться черепахами.
В жизни стаи существуют свои довольно жестокие законы, например если в стае появляется новый вожак, это происходит в тех случаях, когда прежний становится слишком старым и слабым и не способен оказать отпор молодым и сильным львам, он убивает всех детенышей в прайде.
В отличие от львов тигры предпочитают жить в одиночестве, они подыскивают пару исключительно на время брачного периода. Охотяся тигры также в одиночку. Львы поступают иначе, они никогда не охотятся в одиночестве. Главным добытчиком пищи в львиных семействах является самка. Охотятся львы группами, а добытое животное считается общей добычей. В отличие от тигров, несмотря на хороший аппетит, львы могут долгое время обходиться без пищи. Сытый лев спит до 20 ч и неделю не выходит на охоту.
Другие представители семейства кошачьих также имеют свои отличительные особенности. Например, леопард никогда не рычит, это связано с особенностями строения голосового аппарата этого животного (кость, располагающаяся между гортанью и корнем языка, не имеет хрящевых образований).
Многие представители семейства кошачьих охотятся как на мелкую, так и на крупную добычу. Эти виды можно причислить к средним кошкам. Из них наиболее известны пума, рысь, гепард. Они одинаково успешно добывают себе в пищу и маленьких лесных грызунов, например бурундуков, и крупных копытных животных.
Мелкие кошки. Это животные массой тела до 18 кг. Они охотятся на мелких грызунов и насекомых. Представители этой группы видов обычно не съедают свою добычу сразу после того, как поймают, а приносят ее в свое жилище или в дом хозяина, если это домашняя кошка.
РЫСЬ ОТНОСИТСЯ К МЕЛКИМ КОШКАМ
Мелкие кошки, несмотря на свой размер, не уступают в упорстве крупным сородичам. Иногда они охотятся сутками и по сравнению с крупными сородичами мало спят.
К данной группе относятся такие животные, как оцелот, рысь, тигровая кошка и др. Следует отметить, что каждое из них имеет свои отличительные черты.
Местом обитания оцелота являются леса или скалистые и болотистые места Южной Америки и южной части Северной Америки. Оцелот предпочитает охотиться ночью. Его добычей становятся мелкие и крупные млекопитающие, а также птицы. Как и все представители семейства кошачьих, оцелот отлично лазает по деревьям. Его главной отличительной особенностью является способность хорошо плавать.
Оцелоты легко поддаются дрессировке. Следует отметить, что в неволе его привычки сильно меняются, и в подобных условиях трудно составить представление об истинном характере животного.
Рысь также является представителем мелких животных. Благодаря характерным кисточкам на ушах и короткому хвосту это животное очень легко распознать. Рысь обитает в степях, лесах и пустынях. Существует несколько разновидностей рысей: болотная, степная, полярная, обыкновенная.
Рысь обыкновенная обладает красотой и силой. Она представляет опасность для многих млекопитающих. Добычей этой кошки обычно становятся олень и лось. Она отлично лазает по деревьям и обычно выслеживает добычу, затаившись на одной из нижних ветвей. Рысь долгое время поджидает добычу и, когда жертва появляется, кидается на нее сверху и прокусывает шею. Нередко такое нападение заканчивается для рыси неудачно, и раненое животное убегает.
Рысь из-за такого качества, как жадность, свойственного многим хищникам, добывает гораздо больше, чем необходимо для насыщения. В таких случаях данное животное просто бросает свою добычу.
Когда частые нападения рыси становятся угрозой для домашнего скота, люди, чтобы оградить себя от этого, выходят на охоту. Однако это не безопасное занятие. Раненая рысь становится очень агрессивной и может броситься на человека. Тем не менее, поскольку мех животного очень дорого ценится, охота на эту дикую кошку пользуется большой популярностью.
За долгий период времени дружбы с человеком к кошке испытывали и любовь, и ненависть. Ее считали и божеством, и исчадием ада. Однако она смогла преодолеть все трудности и до сих пор радует хозяев своим присутствием.
Также существует система классификации кошек по родам, и большинство ученых придерживаются именное ее. Далее следует подробное рассмотрение данного вида классификации:
род рыси (рысь, рыжая рысь, мраморная азиатская кошка);
род пумы (пума, гепард);
род пантеры (ягуар, леопард, снежный леопард, дымчатый леопард, тигр, лев);
род каракала (африканский каракал, африканская золотистая кошка);
род азиатской леопардовой кошки (манул, азиатская кошка-рыболов, плоскоголовая кошка, леопардовая кошка, айриомотская кошка);
род оцелота (оцелот, маар-гис, онсилла, пампасная кошка, андеанская кошка, кошка джеффри, код-код);
род бухтовых кошек (бух-товая кошка, африканская золотистая рысь);
род домашней кошки (домашняя кошка, одноцветная тропическая кошка, рыжая пятнистая кошка, барханная кошка, китайская горная кошка, маленькая черноногая кошка, длинношерстная плоскомордая азиатская кошка Палласа).
СЕРВАЛ НЕ ВКЛЮЧЕН В КЛАССИФИКАЦИЮ КОШЕК ПО РОДАМ
Существует также сервал, который не входит в классификацию кошек по родам. Поначалу ученые выделили этих животных в отдельный вид, называемый серваловидными кошками. Они имеют худощавое строение тела, длинные лапы, густую шерсть, большие уши, закругленные на концах. Также сервалы способны прятать когти в подушечки лап.
Параметры тела и необычный внешний вид сервала сразу обращают на себя внимание. По сравнению с телом его лапы очень длинные. У сервала густая и грубая шерсть и крупные уши с закругленными концами. Длина тела этого животного равна 1,4 м. Треть этой величины составляет длина хвоста.
От других представителей семейства кошачьих сервал отличается длиной лап и более темным окрасом шерсти.
Сервалы ведут ночной образ жизни, как и все кошки, днем отдыхают. О размножении этих животных известно очень мало: самка рождает котят 1 раз в год, в период с конца февраля до начала апреля. Беременность длится 70-76 дней. Вскармливание детенышей длится до 8 мес.
Сервала можно легко приручить. Если он растет в неволе, то почти ничем не отличается от обычной кошки, преданно относится к хозяину, любит играть и ласкаться.
Из-за того что эти представители семейства кошачьих часто совершают налеты на жилище человека и убивают домашний скот и птицу, с людьми у сервала отношения не очень хорошие. Более того, некоторые народности африканского континента используют мясо сервала в пищу. Но мех этого животного не пользуется спросом и стоит недорого.
Сервалы обитают в разных местах Африки, распространены по всему континенту и характерным желтовато-серым пятнистым цветом напоминают одновременно рысь и обычную дикую кошку, и в качестве добычи они используют тех же животных. Прекрасные слух и зрение позволяют сервалам охотиться на птиц, грызунов, антилоп. Если долго не удается поймать добычу, сервалы могут питаться падалью, насекомыми, ядовитыми рептилиями.

Использованы материалы книги О.А. Пуховой "Британские короткошерстные кошки"

 
Найти на сайте
Оцените наш сайт
Британский котенок Yannik Silvery Snow в возрасте 1-го месяца.
Британский котенок в возрасте 2-х месяцев.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 2-х месяцев.
Британский котенок Lucia Silvery Snow в возрасте 4-х месяцев.
Напишите нам
Прогноз погоды
Наверх
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования HitMeter - счетчик посетителей сайта, бесплатная статистика Рейтинг лучших сайтов о животных ZOOCENTER.RU Рейтинг ZOO ресурсов на MiniDog.info Belbritan top animals Vetdoctor.ru (ВСЯ ВЕТЕРИНАРИЯ) Питомец - Топ 1000 Рейтинг питомников кошек Рейтинг сайтов о кошках ZOO TOP1000